Я встала рано утром,часов с 8 как и положено вставать,ибо сегодня куча дел.Спустившись вниз,там сидела почти вся команда кроме Энджелла и Нифти.
-Всем привет)).Сказала я.
-Привет).Веги слегка улыбнулась.
-Доброе утро принцесса)Перед большими делами,я как раз успел приготовить завтрак)).Я улыбнулась,а Веги закатила глаза.
-Советую есть быстрее,потому что скоро сюда хлынут клиенты).
-Но...как ты успел?...Спросила Вегги.
-Охо)Об этом не волнуйтесь)А вот и Паучок подошёл)).Он и Нифти спускались с лестницы.
-Ну же садитесь скорей)).Все сели и стали есть,а Вегги только пила кофе,которое сама и сварила.Мы кстати ели блины,кашу и всё такое.
-Ммммм ты потярсающе готовишь)
-Спасибо!)Это моё второе хобби)).Потому Ал всё убрал,и стоило ему убрать последнюю тарелку,как в друг в дверь постучали.Я открыла дверь и там был большая толпа демонов.Веги быстро села за стойку,и всех приняла,и заселила.
-Спасибо)С завтрашнего дня начинаются наши занятия)Веги вздохнула.
-Ух..это последний....Она явно была без сил.Алсотор сидел на диване и читал газету.Я медленно к нему подошла.
-Эм..Алостор)...
-Дада?)
-Спасибо за...помощь....у нас сегодня очень много клиентов)
-Охохо)Не за что принцесса).Я неловко улыбнулась и быстрым шагом направилась к себе.Поднявшись на второй этаж я обернулась,никого не было,но я вернула взгляд и у моей двери уже стоял Ал!!
-Далеко собралась?)
-К себе в кабинет.Я попыталась открыть дверь,но он прижал её.
-Ох...ты позволишь мне войти?... Алостор с улыбкой до ушей кивнул и убрал руку,я быстро зашла и закрыла дверь.
-Ох.... Я села на кровать и взяла телефон...не одного сообщения или ответа от родителей....Я загрустнела,рядом на кресле уже сидел озадаченный Ал.
-Почему ты грустишь?.... Спросил он очень нежно....Я слегка в шоке посмотрела на него,не ожидав этого вопроса...
-Да...просто устала вот и всё....Моя наигранная улыбка не сработала,он заглянул мне ч глаза и сел рядом.Ал стал щуриться,а мои глаза бегать туда сюда.
-Оу...проблемы с родителями...как жизненно...он слегка отвёл взгляд...
-Да уж.... Я погрустнела ещё больше...Алостор посмотрел на меня и натянул улыбку.
-Полно грустить))У нас ещё много дел впереди))).Я слегка улыбнулась,наши глаза снова вцепились взглядом.Но тут мы услышали в низу крики.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Демон-Хранитель"
RomanceЕщё за долго до идеи Чарли построить отель,она уже встречает Алостора.Как она с ним познакомилась и что происходило дальше,постепенно приближая её к идее об отеле.Она ещё подросток,и верит ему считая его своим Демоном-хранителем.