Пол-года спустя,Чарли стала признанной королевой,а Алостор её королём.Они перехали жить в замок,а на одном из красивых мест был построен,что-то по типу "храма"или как это в аду называется,но вообщем суть того,что в честь Люцифера было построенно.Чарли и Алостор уже спустя неделю после спасения Ада поженились,так и надеясь что Люцифер был не против.
Весь народ постепенно забывал о произошедшем,но точно не наши герои.Самое прикольное то,что Чарли перешли все силы её отца,и теперь она была практически всемогущей.
-За великую храбрость!За честь и отвагу в бою!За верность королевству и своему народу,тебе Джейк я возвращаю самый главный отребут Летяющий демонов)).Чарли коснулась её крыльев и они засветившись красным вылечились,стали сильнее и на них появился узор как и на его ушах.-А так,властью данными мне Королём нарекаю тебя моей верной охраной,верным конём,лекарем,и верным другом)).
-Спасибо...)).Прошептал Джейк)).Да...волчонок теперь имел важную роль во дворце,Алу он вылечил плечо,мама им гордилась,ей кстати двери были всегда открыты).Веги стала советницей Чарли,и законной женой Энджелла,который был советником у Ала.Севиафон и Рей вроде как тоже вместе и правят Морским царством,они кстати теперь наши союзники.В отель.мы так же гоняем в свободное время,хотя работников там стало очееь много.
А Ал...стал моим мужем как я и говорила ранее,король,весь Ад в его руках но ему больше нужна я....ну...и не только я....)))
-Алостор....)
-М?) .Когда Алостор стоял на балконе я подошла к нему с великой улыбкой,и показала тест на беременность.Да....мы ждали ребёнка))Алостор сразу же объявил об этом всем подданым.Ад процветалл и на нас больше некому было нападать.Как отец и говорил,при моём правлениии везде царила доброта.Мама мной гордилась,а ещё больше,хотела увидеть своего внука).У нас родился мальчик,и мы назвали его Люцифер,в честь того,кто спас меня тогда.....
Я не жалею что начала рассказывать эту историю,она нам говорит не только о бескорыстной любви,к которой мы приходим не сразу,но ещё и о любви отца к дочери которая иногда скрывается внутри....)).А ещё,самые преданные друзья,так или иначи остаются с тобой и после смерти,было проверенно мной)).Напоследок хочу сказать,если вы ещё не нашои своего мущину лет так...в 15...то непереживайте)Ваш Демон-Хранитель,ещё даст о себе знать))А будет ли продолжение этой истории?)Кто знает....может это и не конец вовсе)Подсчеты:
Прочтений:2,99 тыс.(возможно уже больше)
Голосов:268(возможно уже больше)
Частей:47
Рейтинг по "#"на 9 месте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Демон-Хранитель"
RomanceЕщё за долго до идеи Чарли построить отель,она уже встречает Алостора.Как она с ним познакомилась и что происходило дальше,постепенно приближая её к идее об отеле.Она ещё подросток,и верит ему считая его своим Демоном-хранителем.