Прошёл месяц,я уже совсем забыла Алостора...Отель был почти достроен,остались лишь малейшие детали....
-Так ну...завтра телевидение,ты готова?.Спросила меня Вегги.
-О да))Полностью))).Я широко улыбнулась.Вообще,моя сущность немного изменилась когда я забыла Ала... Я стала более весёлой,жизнерадостной,и верила в большой успех своего дела).Завтра меня покажут по новостям...где я объявлю про отель.
-Так...завтра ты должна быть в 9 уже у телевидения.
-Это превосходно Вегги!))Я так счастлива что хочется петь!))).
-Ой нет не вздумай....
-Эта жизнь....)))Лишь в аду)))Отель построю во все точки попаду))))Ведь мы с тобой,с тобой вдвоём))Всё вместе сможем этот путь с тобой пройдём)).Вегги усмехнулась.Я залезла на стол.
-Чарли что ты..))).
-Отель прекрасный!!))Построим вновь!Мы всё сумеем сможем всё преодолеть!!!))).Я ловким рывком оказалась на балконе.
-Чарли стой!!!.Побежала за мной Вегги.-Ведь мы с тобой!!С тобой вдвоём!!!))Сделаем жизнь в адууууууууу...чудеснуюююююю....и я смогуууууууу я всё смогуууууууууу...))))).Я закончила,Вегги с улыбкой покачала головой.
-Ты неисправима))).Я улыбнулась.
-Но прошу...не пой на новостях жизнь это...не совсем мюзикл.....
-Но,Но Вегги,как же не петь,ведь жизнь это прекрасно!!)))Мы всё сможем))Или ещё раз спеть песню?)
-НЕТ!!Нет..я поняла)).Вегги замотала руками,а я хихикнула.
-Эх поскорей бы завтра.... Я улыбнулась.
-Хах)).Вегги усмехнулась.
Сегодня мы вместе ночевали.По среди ночи меня что-то толкнуло,мне приснился...какой-то страшный сон....буд-то всё обрушилось из-за....Ала....Я медленно встала,Вегги ещё спала что естественно было 3 часа ночи...Выйдя на балкон,был прохладный,на удивление чистый воздух....В моей голове появились мысли
-"Если сейчас я прыгну....он...он же поймает меня,я знаю что он следит....но покажется ли....".Я встала на край бортиков,развела руки в сторону.Мою ночнушку развевал ветер,и я.....сделала шаг вперёд......
Меня кто-то схватил за руку!!Это Ал!!!Я повернулась...испуганная Вегги была в шоке.....
-ЧАРЛИ!?!ТЫ ЧЕГО ТВОРИШЬ?!.
-Ох...я...я луначу..... Я легла обратно в кровать...это всё-таки...был не он...
-Прости Вегги,больше такого не будет.... Вегги вздохнула
-Ну смотри мне... И тоже легла...
-"Всё таки..это был не он..."Всё ещё крутилось у меня в голове...(Примяу)Меня долго не было,но я тут!))Кстати ребят,я развиваю свой канал на ютуб,там я озвучиваю комиксы,делаю эдиты,и снимаю разные поездки!)Буду рада если вы меня и там будете видеть)))
Заранее спасибо за подписку))Рада видеть вас на своём канале💜❤🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Демон-Хранитель"
RomanceЕщё за долго до идеи Чарли построить отель,она уже встречает Алостора.Как она с ним познакомилась и что происходило дальше,постепенно приближая её к идее об отеле.Она ещё подросток,и верит ему считая его своим Демоном-хранителем.