Гл.16"Happy отель"

385 24 0
                                    

Мы с Вегги сидели в кафе,так как дома я не хотела находиться.Вегги пила кофе а я понемногу съедала ручку смотря в блокнот.
-Эм...Чарли?.Говорила Вегги.
-М?
-Всё хорошо?
-Ещё бы)).Я с улыбкой посмотрела на неё,она слегка улыбнулась.
-У меня новый дизайн отеля,ну как?

-У меня новый дизайн отеля,ну как?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Воу...этот и правда гораздо больше и лучше).
-Да)и все будут приходить в большой,шикарный"Нарру Отель")).
-Эм...счастливый отель?)
-Да)Хорошое название))Там будет много радости,и никакой злости и гнева)).Вегги вздохнула.
-Ну..а где ты найдешь такой большой отель?.Я задумалась.
-Отец сказал купи любой,значит и купим самый большой)).
Где-то через час мы были уже у отеля,выглядел он почти так же как и на моём рисунке,даже немного больше.
-Ого...он конечно очень большой...
-Ещё бы))Я спросила разрешение посмотреть его внутри,идём))).Я потащила её за собой.Почему же я была такой радостной...ведь только этой ночью из меня текли слёзы после сна...Но мысли о том,что я смогу помочь аду,и показать папе что я не такая никчемная...радовали меня.В какой-то момент я даже забывала про Алостора...хотя..наш первый поцелуй...я даже не знала что это так приятно))).Так,забудь о нём...сейчас тебя волнует только отель.Мы зашли,он был ветхий,остались кучки обоев,мебель,кафедра даже.
-Ну и...что дальше?
-Он классный))Я его куплю,но сначала посмотрим второй этаж)).Я стала подниматься по скрипучий лестнице,намечая где что будет.Когда я окончательно поднялась,слева был маленький проход,а там дверь именно туда я зашла,и оказалась в просторной комнате,и не большой и не маленькой,именно той,которая и нужна была).Там стоял стол со стулом и много коробок.Я с улыбкой села,и уже представила как тут будет мой кабинет и одновременно комната)).Вегги тоже нашла себе,только на первом этаже,она была чуть больше моей.
Через минут 40 мы опять стояли внизу,и на этот раз рассчитывались с продовцом.
-Спасибо сэр)).Я пожала демону руку.
-Рад служить её величеству)).Он кивнул и ушёл.
-Ну что ж Вегги,этот отель официально наш))И уже завтра мы начнём здесь ремонт)).Вегги уставше упала на диван,а я уже не могла дождаться когда он будет готов полностью).

"Демон-Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя