Гл.2"Я Твой друг"

626 33 4
                                    

Я проснулась.....всё было тихо и спокойно.....и я всё думала было это сон или же нет.....Я вышла на балкон и снова взглянула на место где сидел Алостор.Я подошла и провела рукой по нему,оно было холодным.Я оглянулась но так и не увидела его.Я переоделась и спустилась вниз,отца не было.А мама взяла мена на руки и приготовила завтрак.После я пошла гулять в сад.Единственное место где не было разрухи и было спокойствие,на дереве был мой домик.
-Ой)Неужели маленькая принцесса снова ходит тут совсем одна?)).Я подняла глаза,и на балконе домика стоял Алостор.
-Алостор).Крикнула я и улыбнулась.Он с такой же улыбкой спустился и встал на одно колено передо мной .
-Привет принцесса)).Я широко улыбнулась и заглянула ему в глаза.Они были добрые,красивые глаза)).
-Алостор.....Произнесла я.
-Просто Ал))Чарли)).Я кивнула.
-А что если...тебя увидеть мама...или даже папа....он хочет убить тебя!.
-О знаю такое))Не волнуйся принцесса не убьёт))).Я снова посмотрела Алу в глаза,и он что-то искал в моих.
-Чарли....мы ведь теперь друзья?Верно?.Спросил он и я улыбнулась.
-Конечно))Ты мой друг))Ты как-будто мой ангел))Мой...Демон-хранитель)).Алостор слегка удивился,и задумался,я захотела дотронуться до его лица,он внимательно наблюдал за моими руками....Он ждал что я отдёрну их....мне было страшно но....я всё же дотронулась до его щёк.Они были тепловатыми,спустя секунды  он взял мой руки в свои.....У него были большие и длинные пальцы....а у меня ещё маленькие ручки....он потёр их вверх и снова заглянул мне в глаза.
-Чарли....ты бы хотела уйти со Мной?
-Что....?Я удивилась,но в тоже время меня тянуло к нему.
-Ты хочешь...пойти со мной.....Я хотела сказать да,но вспомнила маму...папу....и отпрянула убрав руки.
-Прости....здесь мой дом...и мама...с папой....Алостор ещё немного постоял и со вздохом встал.
-Мне нужно идти...меня долго не будет......Он развернулся,и слегка повернул голову.-Я вернусь к тебе.....И он исчез,но я его так и не увидела.....

"Демон-Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя