Больно ли умирать второй раз?Я так и не узнала в тот день.Фары машины озарили меня белым светом,но я не умерла.Последнее,что я почувствовала был толчок прям под грудью,это была не чья-та рука или клишня...скорее магия....Я сильно ударилась о бардюр,и последнее что я помню была кровь......
Очнулась я в какой-то комнате,на удивление не грязной,пошлой,а милой и уютной,в голубых и тёмно-синех тонах.Я полноценно открыла глаза,и тут же в комнату вошёл парень.Это был высокий демон,с тёмными волосами и голубыми глазами,они в аду были редкими,а кожа была прям как у человека.Выдавали его только узкие зрачки и уши с хвостом,почти как у волка.Одет был как демон,почти всё чёрное.В моих глазах появился испуг,но всё болело,и я не могла пошевилиться.
-Привет))Вижу ты очнулась))Не бойся)).Он медленно подошёл.-Меня зовут Джейк)Хах,я не из тех пошлых и пьяных демонов,которым нужен только секс,я хороший)).Страх пропал,но появилось любопытство.
-Встать можешь?.Мне было больно,но я всё-таки встала,на мне была другая одежда,и я нахмурила брови.
-Не волнуйся,тебя переодевал не я,а моя мама).Я посмотрела на него.
-А...как твоё имя?).Я вздохнула.
-Меня зовут Чарли).Я улыбнулась,Джейк удивился,но потом так же улыбнулся в ответ.
-Джейк...как я тут оказалась м почему....у меня так болит голова...
-Ты упала,помоему тебя кто-то толкнул или...оттолкнул...я нашёл тебя конда ты только падала на тратуар,из твоей головы пошла кровь и ты потеряла сознание.Я принёс тебя и,мы тебя вылечили,и объвязали).
-Джейк,спасибо))...
-Не за что))Может..расскажешь кто ты?).
-"Значит он не знает....я же в обычной одежде....но а что будет если я скажу...ладно..."
-Знаешь,кто такой Люцифер?.
-Кончено)Повелитель Ада).
-Так вот он....мой отец...я его дочь,принцесса Чарли.Его уши дёрнулись,а сам он удивился.
-Но...что такая особа как ты делала на улице?...
-Понимаешь....я..... Я грустно отвела взгляд в окно.
-Ладно)Хочешь не говори,ты можешь уйти от сюда в любой час и время,но,советую пока остаться)).
-Да Джейк,спасибо).Он заглянул мне в глаза и улыбнулся,я сделала тоже самое.
-Тебе не нужно меня так часто благодарить)Тем более мама рада,что сама принцесса останется у нас ночевать).Мы слегка посмеялись.
С ним было интересно говорить,я даже почти забыла все свои проблемы)).
-Значит,ты волк)
-Да,наполовину))Я имею от отца только уши и хвост,а от мамы всё остальное)).Можно сказать я волк-демон)
-А кто твой отец?)
-Он,полноценный волк,может превратиться в демона в любой момент,а мама,просто дьяволица,добрая на самом деле,я не знаю почему её отправили в ад....
-Именно от неё ты получил такие глаза?)
-Да)))Она очень чудесный человек)).
-Слушай,если твой отец может превратиться в человека,то ты можешь в волка?
-Ну да...только я редко это делал)).Он встал,рядом с ним появилась тёмно-синяя магия,и он стал более пушистым,у него появилась шерсть и большие лапы,а всё остальное осталось прежним.
-Вау))).Он встал на четвереньки и завыл,я засмеялась.Джейк превратился обратно тоже смеясь.
-А какая в тебя способность Чар?))).
-Ну,в демонической форме в меня вырастают рога и краснеют глаза)).
-Правда?).Я продемонстрировала.
-Вау))Всегда хотел уметь,менять цвет глаз)).Мы снова слегка засмеялись.Он посмотрел мне в глаза,своим щенячим взглядом,что заставило меня улыбнуться,с ним и правда было хорошо)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Демон-Хранитель"
RomanceЕщё за долго до идеи Чарли построить отель,она уже встречает Алостора.Как она с ним познакомилась и что происходило дальше,постепенно приближая её к идее об отеле.Она ещё подросток,и верит ему считая его своим Демоном-хранителем.