Гл.14"Лечние"

386 24 2
                                    

На следущий день мы гуляли по парку,верхняя часть туловища еще побаливала.
-Значит....ты разговаривала с Алостором...всмысле именно с тем....
-Да,он не плохой на самом деле).
-Воу э....Чарли ну он же...погоди ты знаешь как он умер?
-Н..нет...а..что?)
-Когда он был человеком,он жил в лесу,у него была жена..блондинка с короткими волосами,и правда чем то похожая на тебя...Работал он на радио,именно поэтому у него своеобразный голос..Алостор был охотником,и однажды он подстрелил крупную добычу,Оленя...его было тяжело тащить...долго...он и не заметил как его самого посчитали за добычу..и БАМ!!.Я вздрогнула.-Он уже мёртв...упал он на оленя...и с тех пор имеет такие же рога и хвост...После этого он стал творить хаус в аду,когда я был ещё маленький,это было тёмное время...много убийств....Алостор прославился сразу после двух дней прибывания в аду...даже непонятно от куда у него было столько сил... Я выслушала его внимательно...
-А что случилось с его женой?
-Он...как-то вернулся в мир людей после кучи жертв...надеялся что жена захочет отправится с ним но она...не захотела..жизнь на земле ей была важнее его самого и он...убил её.... Меня перехватил страх,Ал никогда не говорил об этом....
-Ну,это не точная информация))Возможно её убил кто-то до него,знает только он).Я задумалась,мы ещё немного Погуляли,затем вернулись домой.По пути,я видела Алостора пару раз..пыталась приблизиться..но он кае-будто исчезал...и мои попытки перестовали действовать...
-Прости мне понадобилось намного больше времени чем я думал).Джейк принёс в комнату стакан,какой-то бутылёк с жидкостью,и колбу.
-А...что это?).
-Это,так самая процедура,о которой я говорил.
-Так,хорошо)Что я должна делать?).
-Так ну во-первых сядь ровно передо мной).Я так и сделала.Он перелил половину жидкости в стакан.Открыв пустую колбу,он поднёс к ладони нож,и его рука нависла над колбой.
-Джейк...
-Всё хорошо).. Он сделала порез и его кровь полелась вниз...его лицо выражало некоторую боль..
-Подержи... Он дал мне колбу с кровью...Богровая...пахнет железом... Джейк перемотал руку и взял колбу обратно.Добавив кровь в стакан,он стал красного цвета,хотя был прозрачный.
-Джейк я...должна выпить?
-Да)Моя кровь..имеет,некоторые целительные силы,но будет немного больно..и ещё...после того как ты выпьешь я сделаю последний шаг...но ты должна закрыть глаза....
-Хорошо.... Я вздохнула и стала подносить стакан ко рту...В окне опять был силуэт...чем ближе я подносила стакан ко рту..тем он был яснее.Я закрыла глаза и стала пить содержимое,крови как-будто и не было,я чувствовала только солёную воду.После я опустила стакан,всё ещё не открывая глаза.
-Эм...Джейк...ничего не произошло...
-Потерпи.... Резко я почувствовала его губы на своих губах,я вроде хотела оттолкнуть а вроде и нет даже....Но мне было не до этого,я стала чувствовать как мои кости как-будто двигаются с мест,ну точнее встают на место,я хотела замазать но не могла...это была секундная боль,всё закончилось и Джейк Меня отпустил...я открыла глаза в окне,никого не было...
-Ну..как ты?).
-Я..нечувствую боли...
-Я рад за тебя)).
-Джейк ты меня поцело...
-Да..мне пришлось что бы перекрыть твою боль,если бы я этого не сделала ты бы скорчилась...а так ты хоть немного отвлеклась).Я посмотрела на его перебинтованную руку,потом на него.Он пошёл на это ради меня....
-Джейк,спасибо)).Я обняла его.
-Не за что)).Он обнял взаимно.
Вот вечер,и мы стоим у моего дома.
-Ого...вот это да....
-Джейк,ты не хочешь зайти?)Всё-таки ты так много для Меня сделал).
-Нет,мама уже заждолась))Ты,заходи если понадобится помощь)).
-Спасибо)).Мы ещё раз обнялись и я медленно пошла внутрь.

"Демон-Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя