Гл.31."Чарейк"

337 14 0
                                    

Всё наконец было хорошо,мы все сдружились,отель процветал,и тем более у меня сегодня был выходной и я решила прогуляться с Джейком).
-Так значит твой парень это тот самый Алостор)
-Да)
-Обалдеть...я кончено многое про него слышал но ты за много столетей только его вторая девушка...
-Да,я знаю)
-И тебя это...нисколечки не смущает?
-Нет,с чего это?...
-Ну знаешь Чарли...такие парни как он пользуются популярностью..а что уж и про девчонок говорить но...почему он..влюбился именно в тебя...возможно ему что-то нужно.... .Я задумалась.
-Нужно...но он же...
-Да,пф,он не такой как все,он изменился это бред....а влюбился он в тебя потому что ты принцесса,и если он женится на тебе то получит не только все круги Ада но ещё и полцарства в придачу.... .Я тихо вздохнула.
-Но...если это фальш то к чему эти бесконечные признания в любви...
-Для того что бы ты больше в него влюблялась,и когда он тебя бросит тебе стало настолько больно,что ты не захотела жить и после этого бы... .Я всхлипнула,напряжённое лицо Джейка резко переменилось сожалением,и он меня обнял.
-Прости...прости я перегнул....но Алостор и правда не тот парень... .Я грустно опустила глаза и чувствовала лишь тепло Джейка..
-Всё хорошо Джейк...ты прав,наверно я слишком наивная что бы это понять...
-Нет Чарли,ты шутишь?))Ты просто прелестная девушка,очень умная и упорная,ты всегда найдёшь подвох и всем поможешь))).Джейк развернул меня к себе лицом.
-Чарли...Ты самая редка звёздочка из миллиона на небе,каждый раз когда смотришь на тебя,хочется мечтать о тебе....очень хочется достать но ты понимаешь что ты..никогда не достанешься...но тем не менее,мне так и хочется тебя обнять)).Я заплакала ещё в начале,но уже смотрела с улыбкой прямо в глаза Джейку.
-Джейк это...безумно мило никто мне ещё такого не говорил))Спасибо)))).Я обняла его за шею,а он меня за талию,мы так сидели ещё пару минут,а потом решили пройтись.
-Так ты говоришь,у тебя проблемы с работой?
-Да...единственное что я умею так это хорошо лечить или...что-то чинить,могу даже хорошо водить))
-Это потрясающе Джейк)
-Да но...в нашем мире этого явно не хватает... .Я слегка задумалась,а потом сказала.
-Эй Джейк)
-М?)
-Пойдём ко мне в отель?)
-Хаха ты серьезно?)
-Да!)Почему бы и нет?)
-Охохо Чарли ты слишком щедра,я не могу этого принять))
-Ой да ладно))Мне как раз нужен опытный сантехник или врачь,ну или даже водитель)).Джейк потёр затылок.
-Джейк если бы не ты я умерла бы прям на улице...поэтому я плачу тебе тот же монетой).Я нежно улыбнулась.Джейк тоже слегка улыбнулся.
-Ладно)).Я широко улыбнулась.
-И что....для этого нужно?).
-Ну для начала.....сказать об этом родителям)).

"Демон-Хранитель"Место, где живут истории. Откройте их для себя