Как,предполагалось,начался ремонт.Следущим пунктом,стало то,то мы с Вегги начали думать как раскрутить наш отель.
-Можно клеить листовки. Предложила Вегги
-Неплохая идея...но долго...
-Сколько продлится ремонт?
-Месяца три..
-Хм.... Мы с Вегги сидели в парке,где я однажды гуляла с Джейком.
-У меня..есть ещё одна идея..
-И какая?)
-Можно пойти на телевидение,и рассказать о отеле по телевизору,но когда уже закончится ремонт.
-Вегги!!!)))Это гениально!))).Я её обняла,а она слегка улыбнулась.
-Ну...всё идёт как по маслу))Пока что можно отдыхать).Сказала я и Вегги выдохнула с облегчением.
-А ты уже подумала обстановку мебели,вещей?
-Да Вегг,я всё подумала)Не переживай)).Вегги опять же слегка улыбнулась.
-Ну..что будем делать?.Вегги.
-Даже не знаю...может сходим на шоппинг?))
-Хорошая идея).Мы так и сделали.
Спустя часа 4 мы наконец закончили.Я купила себе пару платей туфель,и красный пиджак с чёрными штанами.Нужно же мне в чём-то работать в отеле,а так же бантик для завершения наряда).Вегги не изменяя своим вкусам,купила пару пар платьев.Для отеля мы купили обои,декор и многое другое.
-Ух...ну и день сегодня).Сказала Вегги.
-Да...нужно ещё обои отнести...
-Ну,с этим справлюсь я).
-Точно?)Ты не обязана...
-Ой да ладно)Мне всё равно по пути)).Мы с Вегги обнялись и она ушла,я так же направилась домой через парк.
Был уже закат.Я присела у ближайшего озера,ога было не кровавое а очень чистое и прозрачное....Со мной радом появилась фигура,я слегка посмотрела на неё.
-Ну как ты?.... Спросил он,я ответила только через две минуты.
-Я знаю что ты всего лишь плот моего изображения...Ал... Я повернула голову,да,это был Алостор.
-Почему ты так решила?....
-У Алостора не длинные волосы.... Действительно,это было так...Я часто вспоминала его в самом первом образе,поэтому и знала что это воспоминание. Алостор всё ещё смотрел на закат,и через пару минут сказал.
-Очень красиво сегодня....не правда ли?).Он слегка улыбнулся.Мои глаза покраснели,а на них появились слёзы,я взяла камень и со всей силы кинула его в Алостора.Камень пролетел мимо,а Ал только посмотрел в мою сторону,с тем же хладнокровием. Я упала на колени и стала плакать,подул ветер.Медленным шагом Алостор направился ко мне,но тут же испорился.Кто-то позвал Меня.
-Хей Чарли!)).Это был Джейк.Остаток вечера я провела с ним,у Джейка не произошло ничего нового после моего ухода,а я же рассказала ему про отель и наши с Вегги планы.Он одобрил эту идею и согласился нам помочь,а так же захотел познакомиться с Вегги.Позже он довел меня до дома,а потом ушёл....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Демон-Хранитель"
Roman d'amourЕщё за долго до идеи Чарли построить отель,она уже встречает Алостора.Как она с ним познакомилась и что происходило дальше,постепенно приближая её к идее об отеле.Она ещё подросток,и верит ему считая его своим Демоном-хранителем.