У меня была Депрессия.Я лежала и почти не шевелилась.Выглядела я и правда ужасно.
-Чарли милая...ты уже 5 дней не выходишь.. Говорила мама.Я не отвечала.
-Ладно...я надеюсь ир и ты к нам спустишься... Но я не собиралась,часто ко мне приходила Вегги и говорила со мной.
-Чарли..ну нельзя страдать из-за какогото кота.Я хотела ответить....что это не просто кот,что он дорог для Меня....но,я сама не знала что чувствую.
-Ох Чарли..... Вегги взяла телефон и включила срочные новости.
-"Сам король ада и разрухи Люцифер закрыл последний отель!!"
-Пф,серьозно?И это срочные новости?.
-"В этом отеле останавливались только что появившийся в аду грешники,но их стало настолько много что в единственном отеле "Hell"началась разруха,и драки за места.После чего был закрыт.".Тут я вскочила и посмотрела в телефон.Вегги дернулась.-"Грешников становится всё больше а отелев не осталось не одних,что же будет делать сам Сатана?Расчистка уже так же не справляется с этим."Теперь наши новости о погоде."
-Чарли..ты чего?.Вегги посмотрела на Меня.Я быстро села за стол и достала листик и карандашами и стала писать.
-Чарли?...
-Сейчас... Произнесла я и показала ей листик.
-Эм...что это?
-Это план!)).
-Ты хочешь открыть...отель?
-Да!)Слушай!)).Я начала ей рассказывать свой план,меня осенило и больше почти ушла.
-Что??Чарли ты вспятила!!.
-Это же отличная идея!))
-Но ты уверенна что...
-Да!))Мы откроется отель и будем помогать отчистке).
-Но...каким образом?.Я задумалась.
-Хм...мы будем переправлять их в Рай!).Вегги удалила себя по лицу.
-Чарли это плохая идея...
-Но почему?)Представь,какой-то грешник хочет исправится,и переходит в наш отель,там мы помогаем стать ему лучше,и его забирают ы Рай!)Никого не убивают,и рай и ад снова разделены поровну)).Вегги скрестила руки на груди,и сделала грустную улыбку.
-Вегги,поверь всё Получится)).Я положила руки ей на плечи и улыбнулась,после чего она тоже.
-Рада что ты в остановилась).Сказала она,я слегка улыбнулась и снова погрустнел.Выглянув в окно я ничего не увидела...хотя хотелось бы...но у меня была цель,помочь аду,и я её достигну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Демон-Хранитель"
RomanceЕщё за долго до идеи Чарли построить отель,она уже встречает Алостора.Как она с ним познакомилась и что происходило дальше,постепенно приближая её к идее об отеле.Она ещё подросток,и верит ему считая его своим Демоном-хранителем.