Глава 12

1.3K 55 1
                                    

Наступил новый день.

Мира уже сидела в кабинете доктора, ожидая пока тот осмотрит её ногу. Рядом с ней стоял Чонгук, который с особой внимательностью наблюдал за этим процессом. Его вид был крайне серьёзным, и даже слегка взволнованным. Он с нетерпением ждал, что скажет врач.

- Не успела зажить старая травма, как вы новую получили. Как же вас так угораздило? - удивлённо поинтересовался доктор.

- Неудачно подвернулась нога - неловко ответила девушка.

- Что же ваш парень не следил за вами? - в шутливой форме продолжал расспрашивать доктор.

- Вообще-то он не мой...- хотела возразить Мира, но её перебил Чонгук.

- Так вышло - виновато произнёс он.

Мира вопросительно покосилась на Гука, но тот никак не отреагировал на это. Девушку слегка смутил тот факт, что он не дал ей договорить.

"Он не мой парень, так почему ведёт себя так, как будто им является? Даже сказать мне не дал!" - мысленно возмущалась Пак.

- Ничего. Со всеми бывает. К счастью, это не перелом - заверил их врач. - По всем признакам, у вас растяжения средней тяжести. И как правило, его лечение, включая полную реабилитацию, занимает около двух-трёх недель. И это при условии соблюдения строго постельного режима.

"Что!? Две-три недели постельного режима! Да я с ума сойду!"- воскликнул внутренний голос девушки.

- А что насчёт лекарств?- обращаясь к доктору, спросил Чонгук, всё ещё стоявший рядом с Пак.

- Я напишу вам все необходимые препараты. Но прежде я покажу вам, как нужно накладывать повязку на ногу, чтобы в дальнейшем у вас не возникали с этим трудности. Поскольку, на протяжении всего лечения её необходимо носить, а также ежедневно перебинтовывать - подойдя к шкафу, доктор достал оттуда эластичный бинт, с которым и вернулся к молодым людям.

Пока доктор показывал, как правильно накладывать повязку, Гук пристально смотрел, детально запоминая каждое его действие.

- В целом, ничего сложного - по окончанию, сказал доктор. - Если вам что-то не понятно, то я могу ещё раз показать.

- Не стоит - тут же ответил Чон. - Всё понятно.

- Вот и отлично - одобрительно кивнул врач. - Тогда мне осталось дать вам список лекарств. И вы можете возвращаться домой.

Обними МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя