Глава 9

1.5K 77 28
                                    

Оказалось, что врач, лечащий мать Мира, хотел срочно встретится с девушкой и обговорить с ней кое-какие вопросы. Это было очень важно.

Мира даже и не догадывалась, какие новости могли её ожидать. Как бы ей не хотелось туда приезжать, она все равно должна была это сделать. И не потому, что переживала за жизнь матери. А потому, что это было важно. Важно для неё, человека который буквально тратит последние деньги на лечение женщины, которая когда то её бросила. Что бы ни сказал ей доктор, Мира обязана была с этим разобраться.

Но тем не менее сложность всей ситуации состояла не в этом. А в том, что девушка не знала, как добираться до больницы.

Нога девушки еще слегка побаливала. И даже если бы она захотела, то просто физически не смогла бы дойти до нужного места. Что же делать?

С другой стороны, она могла бы попросить Чонгука отвезти её. И это самое логичное решение. Однако Пак никак не решалась ему позвонить, поскольку боялась его расспросов. Она знала, что не сможет рассказать парню об истинной причине её поездки в больницу. Но и врать ей тоже не хотелось. Мира не была готова делиться настолько личной информацией. Она была в полном замешательстве.

Что же делать?

Собравшись, Мира всё же смогла позвонить Гуку. Как она и ожидала, парень был слегка озадачен её просьбой. Сначала он подумал, что с девушкой что-то случилось. Подумал, что у неё что-то заболело. Ведь она попросила его отвезти её в больницу. Конечно же он так подумает! Однако Мира тут же заверила его, что едет туда не по свою душу.

Пак ждала, что после услышанного, Чон обязательно станет заваливать её всякими вопросами. А в худшем случае вообще откажется ей помогать. Но всего этого не произошло, что очень удивило девушку. Гук лишь предупредил Мира, что скоро приедет и заберёт её, а после отключился.

"Очень странно. Почему это он не стал расспрашивать меня. Он же обычно такой любопытный." - пронеслось в голове у девушки.

В любом случае, Мира была этому рада.

Через 10 минут Чонгук уже был на месте. Пак села в его машину, которая тут же тронулась.

- Не хочешь сказать, зачем тебе в больницу?- спустя какое-то время спросил парень.

"Так и знала, что рано или поздно он это спросит. Видимо придется врать... Айщ, так не хочется..."

Обними МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя