Время близилось к трём часам дня. Однако, Чонгук всё ещё не появлялся, что крайне беспокоило Мира.
С тех пор, как девушка пробудилась, она всё никак не могла прекратить думать о парне. Навязчивые мысли о нём никак не давали ей покоя. И это не удивительно, если учитывать то, что вчера между ними произошло.
На самом деле, Пак с нетерпением ждала приезда Гука. Даже несмотря на то, что в душе она испытывала небывалое волнение, ей все равно хотелось, чтобы парень поскорее прибыл.
Если честно, Мира не просто так с таким рвение ожидала Чонгука.
Дело в том, что девушке было крайне необходимо кое в чём разобраться. И чтобы это сделать, ей непременно нужен был парень. В конце концов, кто, как не он, смог бы разъяснить для неё один весьма щепетильный вопрос.
Какие же теперь их связывали отношения?
Не то чтобы Мира считала Чонгука своим другом, но и просто знакомым его тоже нельзя было назвать. Можно сказать, он являлся для неё тем человеком, который просто был вынужден заботится о ней до некоторого времени. Вот и всё.
Однако из-за недавних событий девушка перестала быть уверена в своей позиции.
Всё случившееся между ними знатно запутало Пак. Теперь девушка совершенно не знала, как относиться к Гуку. Вся эта ситуация была странной и до ужаса смущающей. И именно поэтому требовала неминуемого разъяснения.
Мира была решительно настроена на это.
Так, сидя на кровати в своей комнате, девушка, полностью погруженная в свои мысли, вдруг услышала звук отворяющейся двери.
***
Стоило Чонгуку приехать к Мира, как он тут же потащил девушку на кухню, чтобы вместе с ней пообедать. Поскольку до этого Пак совершенно ничего не ела, она не стала тому отказывать, молча на всё соглашаясь.
В конце концов, обед мог стать для неё отличной возможностью для разговора, в котором она так нуждалась.
После того, как Гук быстренько что-то разогрел в микроволновке, они оба уселись за стол, а после приступили к трапезе.
Впрочем, всё выглядело более менее обыденно.
По идее Пак уже должна была начать свой разговор. Но, так или иначе, она всё ещё продолжала молчать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обними Меня
FanfictionДевушка Пак Мира волшебным образом получает травму. И всё это по вине Чон Чонгука. Чтобы загладить свою вину, парень решается ухаживать за девушкой. Однако та наотрез отказывается от помощи. Что же будет делать Чонгук? И как он в итоге поступит? Узн...