Глава 20

1.1K 47 8
                                    

Как парень и обещал, к Мира каждый день наведывалась одна весьма приветливая девушка из стаффа, которая всячески старалась оказать Пак помощь при любой необходимости. Хоть Мира это немного и напрягало, она всё же была вынуждена с этим смириться. Ведь, как они с Гуком и договаривались, эта девушка посещала её всего лишь один раз в день. Что не могло не радовать.

С тех пор, как Чонгук уехал, прошло 3 дня. И за это время Мира успела осознать для себя кое-что весьма странное и необычное. А именно то, что она безумно скучает по парню.

Это осознание пришло к ней совершенно внезапно. Сначала девушка была уверена, что с отъездом Гука, она наконец-то сможет посвятить время себе и своим проблемам. Хоть где-то в глубине души Пак и была немного расстроена из-за вынужденного расставания с парнем, она всё же рассматривала это, как возможность побыть с собой, а также разобраться в себе и собственных чувствах.

Однако, всё оказалось совершенно иначе. Мира и представить себе не могла, что ей так скоро станет невыносимо скучно и тоскливо без Чонгука. Внутри неё словно возникло некое чувство опустошённости, которое ничем не могло заполниться.

Хоть парень ежедневно писал да и звонил девушке, это всё рано не помогало ей избавиться от желания увидеть его лично, почувствовать его присутствие рядом. Особенно сейчас, когда ей это было так необходимо.

Это чертовски её напрягло. Ведь до этого момента с ней никогда не происходило ничего подобного. Девушка искренне не хотела принимать того факта, что она сильно привыкла и привязалась к Чонгуку. А может даже и что-то большее.

Так или иначе, не только это тяготило девушку.

Неминуемо близился момент, когда Мира должна была наконец-то решить вопрос с больничными счетами матери. Серьезно думая об этом из раза в раз, Пак всё же смогла прийти к более или менее однозначному решению. Девушка не совсем уверено, но верно была готова оплатить новый месяц действия больничного оборудования.

Зная, что это довольно неразумное и нелогичное решение, Пак всё же была готова на этот шаг. Поскольку она понимала, что ей не в силах поступить иначе. На самом деле, Мира попросту не хватало духу вот так просто отпустить свою мать. Навсегда лишиться возможности выплеснуть на неё весь свой гнев и обиду, которые и по сей день лежат камнем на её сердце.

Обними МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя