Глава 18

1.4K 53 3
                                    

Мира всё ещё цепко держала Чонгука за воротник футболки, что сохраняло довольно маленькое расстояние между их лицами.

Она бегло осмотрела лицо парня, пребывая в легком смятении от случившегося. Её взгляд был весьма растерянным и стыдливым. Сейчас она чувствовала себя так неловко, что не могла даже сфокусироваться на собственных мыслях.

Продолжая неподвижно сидеть, Мира пыталась прийти в себя. Однако пристальный взгляд парня никак не позволял ей этого сделать.

Именно из-за этого взгляда ей было сложно думать о чём то, кроме, как о своём смущающемся виде, который ставил её в весьма неудобное положение.

Они всё ещё находились на неприлично близком расстоянии друг от друга. И это определенно не могло не смущать. То, что между ними произошло, никак не укладывалось в голове девушки.

Только сейчас Мира обратила внимание на то, что она до сих пор цепко удерживала Гука за футболку, не позволяя тому отдалиться от себя. Осознав это, она резко отняла свои руки от парня, неловко откинув их на диван.

Несомненно Мира подумала, что если освободит парня от своей хватки, то тот сразу же отстраниться от неё. Но на удивление девушки, Чонгук даже не пошевелился, оставаясь всё в том же положении. Одна его руки лежала на спинке дивана, а вторая покоилась на щеке Пак, что заставляло её тело покрываться мурашками.

На самом деле, Чонгук ясно видел, насколько сильно Мира была сбита с толку из-за продолжающейся близости. Даже зная, как ей сейчас было неловко, ему всё же не хотелось от неё отдаляться. А всё потому, что в душе он испытывал небывалый восторг от происходящего.

Поддавшись какому-то мимолетному порыву, парень внезапно произнес:

- Знаешь ли ты, что выглядишь крайне мило, когда смущаешься? Настолько, что мне даже не хочется отпускать тебя - его голос звучал предельно нежно и мягко, хоть и казался всё ещё немного сбившимся.

От подобных слов, девушка буквально впала в недоумение. Её сердцебиение итак было не в норме, но сейчас она отчётливо ощутила, как оно стало ещё учащённей.

Как бы Мира не любила проявлять свою уязвимость, сейчас она чувствовала себя совершенно беспомощной. Её окутывали странные эмоции, которые не поддавались объяснению.

Обними МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя