Когда Мира проснулась, за окном было раннее утро. На удивление, у девушки было весьма хорошее настроение. Не желая лежать без дела, она потянулась к костылям, чтобы отправиться в ванную. В конце концов, не ждать же ей Гука, который наверняка приедет ближе к обеду.
На свой страх и риск она решила снова предпринять попытку совладать с костылями.
Встав на них, Пак стала делать аккуратные шаги в сторону двери. Девушка отлично справлялась. Она была полна решимости и энтузиазма и именно поэтому продолжала двигаться вперед. Ей успешно удалось преодолеть целую комнату. Причём самостоятельно.
Только Мира приготовилась продолжить свой путь до ванной, как в эту же секунду в квартиру зашёл Чонгук. Вылупив глаза, Мира смотрела на парня. Она явно не ожидала его приезда в столь раннее время.
- Эй, почему расхаживаешь тут без меня? - с порога возмутился парень.- А если упадёшь?- скинув с себя обувь, он недовольно посмотрел на Пак.
- Чего это ты так рано приехал? - поинтересовалась девушка, пропустив мимо ушей недовольство парня.
- За тобой следить. Зачем же ещё?- сняв куртку, ответил Чон. - И как видно, вовремя.
- Следить!?- удивилась Мира. - И на долго?
- На весь день, а там посмотрим.
От этих слов Мира ещё больше обомлела. Она подумала, что парень просто приехал её проведать, как это обычно бывает. Но не тут то было. В этот раз Гук решил остаться с ней. Так ещё и на день. Весьма необычно.
- Так и будешь тут стоять? - вопросительно обратился парень, внезапно оказавшись рядом.
- Нет - словно опомнившись, кратко ответила Мира. - Вообще то я собиралась сходить в ванную - она подняла взгляд на Гука.
- И зачем же? - тут же спросил Чон.
- Как это зачем?- недоумевающе произнесла девушка. - Хочу принять душ. Это же очевидно.
- Так пошли - резко отозвался парень.
Он отнял у Пак костыли, а после взял её на руки.
- Ты что делаешь? - озадачено поинтересовалась девушка.
- Собираюсь отнести тебя - пояснил парень.
- Серьёзно?! - возмутилась Мира. - Ванная находиться буквально в двух шагах. Я и сама могу дойти!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обними Меня
FanfictionДевушка Пак Мира волшебным образом получает травму. И всё это по вине Чон Чонгука. Чтобы загладить свою вину, парень решается ухаживать за девушкой. Однако та наотрез отказывается от помощи. Что же будет делать Чонгук? И как он в итоге поступит? Узн...