Глава 6

1.7K 50 32
                                    

Дверь отворилась. К облегчению девушки, на пороге стоял Чонгук. Он недоумевающе посмотрел на Мира, которая, хватаясь за сердце, произнесла "Слава Богу!".

- Что ты делаешь? И почему стоишь тут? - весьма удивлённо спрашивал он.

- Это тебя надо спросить! - возмущённо говорила Мира. - Зачем стучал, если сам зашёл? Мне пришлось вставать с кровати, чтобы впустить тебя. А ты оказывается мог и без меня это сделать! Только зря напряглась - разгорячённо говорила Пак.

- Прости. Просто мне нужно было кое-что проверить - спокойно отозвался Гук.

- И что же? - скрестив руки на груди, спросила девушка.

- Не важно - просто ответил парень. - Может сядешь на кровать. А то нога потом ещё сильнее болеть будет - также скрестив руки на груди, нагло говорил Чон.

Девушка фыркнула, но тем не менее перебралась на кровать. Нога знатно заныла, поэтому продолжать стоять было нелогично. Да и осложнений Мира не хотела.

- Ты только проснулась? Я наверное тебя разбудил - разглядывая девушку, говорил Гук.

- Ничего. Всё-рано надо было вставать - пыталась более нейтрально говорить Пак.

- Я привёз лекарства - показывая пакет, сказал Чон. - Тебе нужно принять таблетку сейчас - настоятельно произнёс он.

- Ладно - спокойно согласилась Мира.

Чонгук протянул Мира пакет, а сам вышел из комнаты. Он сказал, что сходит за водой для неё. Девушка не стала его останавливать. Совсем скоро он вернулся и Мира смогла принять лекарство.

- Я тут подумал - неуверенно начал Чон. - Ты же ничего не завтракала ещё. Может мне приготовить что-нибудь? Ты же сама не можешь этого сделать - он смотрел на Мира, ожидая её реакции.

- Можешь приготовить рамён - на удивление Чона ответила девушка. - Он лежит в шкафу над раковиной. Кастрюлю найдёшь в шкафу, который левее - объясняла Пак. - И готовь на нас двоих. Мне будет неловко есть одной - в конце прибавила она.

- Хорошо. Как скажешь - сказал Гук, который внимательно слушал девушку. - Тогда пойду готовить - с энтузиазмом произнёс он. - А ты пока что сиди тут. Я приду за тобой, когда закончу - уже строже произнёс парень и вскоре скрылся за дверью.

Когда он ушёл, Мира, конечно-же, не стала следовать его указанию. Ей нужно было сходить в ванную и хотя бы умыться, чтобы привести себя в порядок. Она тихо начала делать свои дела.
Попутно девушка думала о Чонгуке и о том, что прямо сейчас он хозяйничает на её кухне. После разговора с парнем, Мира чувствовала себя странно. Она была смущена и одновременно поражена сама собой. Мира было не понятно, что именно заставило её без всяких колебаний согласиться на предложение парня. Она видела, как Чонгук всеми силами старался загладить свою вину перед ней. Его намерения показались ей действительно искренними.Что-то внутри не позволило ей лишить парня возможности помочь ей. К тому же, Мира действительно не могла встать и самостоятельно приготовить себе. Девушка всё это понимала. Однако всё-же не могла смириться. Она просто не привыкла к помощи.

Обними МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя