ОБЪЯВЛЕНИЕ

522 19 3
                                    

Дорогой мой читатель, если ты это читаешь, то тебе, вероятно, понравилась данная работа. Хочу сообщить, что сейчас я начала писать новый фф. Я буду очень признательна, если ты позволишь мне вкратце он нём рассказать.

Так вот. Название моей новой работы: "Вне кадра".

Немного о сюжете :

Хэин была вынуждена лишиться всего. Доброго имени, друзей, работы. А главное, своей мечты. Девушку ждала блистательная карьера айдола. Всё успешно шло к её сольному дебюту. Тренируясь днями и ночами, она практически добилась своей цели. Однако, судьба любила портить её планы. Один случай кардинально перевернул её жизнь. От всеобщего обожания до массового презрения. Репутация разрушена, каждый, кого она считала своим другом, отвернулся от неё. Она осталась совершенно одна. Девушка уже готовилась опустить руки, однако по воле случая ей выдалась возможность начать всё с самого начало. Новое агенство, новый коллектив, новый шанс осуществить свою мечту. Хэин должна была продолжить борьбу за своё будущее. Даже вопреки всеобщей ненависти к ней. Справится ли она? Сможет ли вынести всё это? В особенности то, как к ней относится Мин Юнги.

Как вы уже поняли, центральной фигурой повествования будет Мин Юнги. А также главная героиня Хэин. Герои пройдут нелегкий путь от ненависти до любви. От гордости и предубеждения до поддержки и взаимопонимания. Хэин ждёт нелегкий путь к своей мечте. Грязные слухи, сплетни, ненависть общества. Это все она должна преодолеть.

Ещё раз спасибо за внимание. Ваш покорный автор! 💜👀

Читайте!

Обними МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя