Сломя голову Мира тут же ринулась в больницу, бросив все свои дела. Девушка всё ещё не понимала до конца, что происходит. Её рассудок местами отказывался верить в происходящее. И только тогда, когда Пак прибыла в больницу, где она лицом к лицу встретилась с суровой действительностью, до неё наконец-то стала доходить вся реальность происходящего.
Её мать действительно умерла.
На самом деле, этого стоило ожидать. И Мира это понимала. Однако сейчас в этих утешающих мыслях не было смысла. Ибо девушка, как бы не была холодна и рассудительна, не могла сдержать в себе чувства досады, разочарования и скорби. Пак не плакала. Нет. Но тем не менее, в ней бушевало довольно огромное количество негативных эмоций.
Её мать умерла.
Что же теперь девушка должна делать? Мира чувствовала себя крайне растерянно. Даже когда с ней говорил доктор, она отчаянно пыталась сфокусировать свои мысли на его словах. Однако все её попытки оказались безрезультатными. Единственное, понятое Пак, было то, что тело её матери неминуемо следует похоронить. Но разве девушка и так этого не знала? Это же вполне очевидно.
Доктор предложил Пак в последний раз взглянуть на тело той женщины, тем самым давая возможность дочери попрощаться с матерью. Однако девушка тут же отказалась от этого, ибо совершенно в этом не нуждалась. Поспешно покинув больницу, она оказалась на улице. Чувство потерянности её не покидало.
В голову Мира невольно пришла мысль набрать Чонгуку.
Девушка уже была готова нажать на нужный контакт, когда её телефон внезапно завибрировал, а на экране отобразился неизвестный номер. Это показалось довольно странным девушке. Она тут же почувствовала какой-то подвох, и вместе с тем на неё нахлынуло тревожное ощущение. Что-то ей подсказывало, что ответить на этот звонок всё же стоит. Долго не раздумывая, она поднесла телефон к уху, кротко бросив:
- Да?
В ответ незамедлительно раздался голос:
- Здравствуйте, я говорю сейчас с Пак Мира? - вдруг обратился незнакомец с вопросительной интонацией.
- Эм, да - неуверенно ответила девушка.
- Отлично - тут же обозначил незнакомец. - Тогда мне следует представиться вам. Я являюсь представителем одной из нотариальных компаний. Меня зовут Кан Вондон. Я связался с вами по поводу наследства, оставленного вам вашей матерью. Можем ли мы с вами где-то организовать встречу, чтобы детальнее обсудить всё? - проговорил мужчина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обними Меня
Fiksi PenggemarДевушка Пак Мира волшебным образом получает травму. И всё это по вине Чон Чонгука. Чтобы загладить свою вину, парень решается ухаживать за девушкой. Однако та наотрез отказывается от помощи. Что же будет делать Чонгук? И как он в итоге поступит? Узн...