После того, как Джин ушёл, Чонгук всячески пытался выведать из Мира то, о чём они с Кимом болтали. Однако девушка молчала как партизан, увиливая разным образом от ответа. Видимо, она тоже решила поиздеваться над парнем. Так или иначе, так и не получив своего, Гук сдался, решив для себя, что после он попытается достать хёна с этим вопросом.
Наступил следующий день. Сегодня у Мира был выходной, именно поэтому она могла позволить себе поспать подольше. Чонгука дома не было, так как он ещё утром ушёл в компанию. Мира была одна в квартире, что в принципе было обычным явлением.
Как бы сильно девушка не хотела вставать, она всё же нашла в себе силы поднять свою тушку с кровати. Вообще, на сегодня Пак запланировала одно довольно важное и неотложное дело, которое нужно было сделать желательно в первой половине дня. Именно поэтому ей пора было вставать, чтобы начинать собираться.
Умывшись, потом позавтракав, девукша пошла одеваться. Долго думая, что надеть, Мира неподвижно стояла у шкафа. Обычно у девушки не было с этим проблем. Только сейчас, как ни странно, она столкнулась с этим. Наверное, всё потому, что девушка отчаянно старалась потянуть время, чтобы никуда не идти. Однако, всё же выбрав наряд, она окончательно собралась.
Уже готовая выходить, Мира в последний раз взглянула на своё отражение в зеркале, стоявшее в прихожей. Так она пыталась морально ко всему себя настроить. И это не удивительно. Ибо то, что Пак собралась сделать, всячески ей противоречило.
Девукша собралась сходить в больницу, чтобы навестить почти что бездыханное тело собственной матери.
Зачем она собиралась это сделать? Пак сама не до конца понимала.
Последние несколько дней девушку сильно мучило какое-то странное чувство, схожее с беспокойством. Она просто осознавала необходимость сходить к той женщине, чтобы убедиться. Правда, в чём? Если бы она сама это знала.
Хотела ли Мира услышать, что её мать идёт на поправку? Или же, наоборот, что её состояние ухудшается с каждым днём, и шансы на жизнь у неё всё меньше и меньше? Конечно же, девушка не уповала с надеждой на второй вариант исхода событий. Ведь смерть всегда пугает людей, особенно если это смерть кого-то близкого, что должно быть схоже с вселенской катастрофой. По крайней мере, оно должно так быть. Для Мира же случай обстоял иначе. Её мать не была ей близка. Да и близких у неё в принципе не было. Никого из родственников она не знала. Поэтому мысль о смерти той женщины не так уж сильно её печалила. Так или иначе, она всё же волновала её. Может быть, именно поэтому Пак прямо сейчас шагала прямиком до палаты матери, чтобы просто взглянуть и убедиться, что всё, пусть и не хорошо, но хотя бы нормально. Очевидно, что девушка рассматривала и тот исход, где её мать поправляется и дальше доживает свою жизнь, наконец-то разъяснив для Пак причины, по которым она, будучи брошенная, была вынуждена остаться одной в этом большом и враждебном мире. Однако, здравый смысл говорил ей, что такому не возможно сбыться. Только недавно девушка на самом деле это осознала. И почему-то глубоко огорчилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обними Меня
FanfictionДевушка Пак Мира волшебным образом получает травму. И всё это по вине Чон Чонгука. Чтобы загладить свою вину, парень решается ухаживать за девушкой. Однако та наотрез отказывается от помощи. Что же будет делать Чонгук? И как он в итоге поступит? Узн...