Глава 11

1.3K 50 4
                                    

Спустя пару часов девушка проснулась. Присев на кровать, она почувствовала слабую головную боль. Видимо выпитый алкоголь давал о себе знать.

Включив ночник, Мира взглянула на часы и поняла, что проспала около четырех часов. За это время за окном уже успело потемнеть.

Внезапно Мира вспомнила свой сон. И лучше бы она этого не делала. От одной мысли о нём девушке сразу становилось не по себе.

Ей приснился очередной кошмар, где мать бросает её, маленькую девочку, около детского дома, а затем убегает прочь, произнося мимолётное "прости". Будучи той девочкой из сна, Мира сильно плакала, умоляла маму вернуться. Она даже пыталась догнать её. Однако ничего хорошего из этого не выходило. Юная Пак волшебным образом возвращалась обратно к детдому, независимости от того насколько далеко она убегала. Всё это продолжалось снова и снова. До тех пор, пока девушка не просыпалась.

Вспоминая всё это, Мира невольно начинала раздражаться. Она давно не являлась той маленькой девочкой, умоляющей свою мать не бросать её. Она слишком давно смирилась со статусом сироты. Пак не понимала, почему каждый раз ей снился один и тот же кошмар. Девушка искренне ненавидела это сон, поскольку он каждый раз напоминал ей о прошлом, о том, что она так усердно старалась забыть. А может даже и вычеркнуть из своей жизни.

Неожиданно с кухни донёсся непонятный шум, который заставил девушку опомниться от своих мыслей.

"Что это? Неужели на кухне кто-то есть?"- тут же промелькнуло в голове Пак.

В эту же секунду Мира подумала про Чонгука. В конце концов, кому, как не ему быть там? Девушка решила попытаться дойти до кухни, чтобы лично в этом убедиться, однако из-за резкой боли она сразу откинула эту идею. Пак перевела свой взгляд на больную ногу и ужаснулась. На её лодыжке красовался огромный синяк.

- Айщ, и угораздило же меня! - пробубнила себе под нос девушка.

Ровно в этот момент дверь комнаты начала отваряться. Вскоре в дверном проёме показался Чонгук.

- О, ты уже проснулась! - воодушевленно произнёс парень, проходя внутрь комнаты. - Как самочувствие?

- Как-то не очень - честно призналась Мира. - Голова болит.

- Ещё бы! - подойдя ближе, усмехнулся Чон. - Ты выпила две бутылки Соджу! При этом даже не закусывая. Конечно же, у тебя будет болеть голова!

Обними МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя