Глава 23

1.3K 49 5
                                    

Машина Чонгука подъехала к больнице.

В то время, пока парень искал глазами место, куда можно припарковаться, Мира уже с нетерпением ожидала, когда наконец-то поднимется в кабинет доктора, и тот скажет ей, что она совершенно здорова.

Тут же приметив место, Гук непременно припарковал авто и заглушил мотор. Отстегнув ремень, парень повернулся в сторону девушки, которая уже давно была на готове выдвигаться. Если честно, вид Пак даже немного забавлял.

Встретившись с Мира взглядами, парень, даже не сдерживая своих эмоций, вдруг произнёс:

- Давненько я не видел тебя настолько радостной. Даже не привычно - иронично обозначил Чон, усмехнувшись.

Закатив в ответ глаза, Пак лишь непринужденно отрезала:

- Меньше слов, больше дела. Пойдём - требовательно произнесла она, потянувшись к дверной ручке авто.

- Хорошо-хорошо. Как скажешь - сразу же согласился с ней парень.

Выйдя из машины, пара направилась к зданию.

Пока они шли, в голову Чонгука вдруг пришла одна мысль, из-за которой он невольно издал смешок. Мира же косо глянула на парня, поведение которого показалось ей весьма странным.

Долго не тая, Гук всё же внезапно произнёс:

- Интересно, доктор снова примет меня за твоего парня? - загадочно обратился парень к Пак, заглянув к ней в глаза. - Сколько бы раз мы не посещали его, он всё равно думает, что мы пара - обозначил он.

- И это не удивительно - тут же выразила свое возмущение девушка. - Ведь сколько бы раз я не пыталась возразить, ты вечно меня перебивал. Вот доктор до сих пор и думает, что ты мой парень.

Довольно усмехнувшись, Чонгук беззаботно произнёс:

- Не вижу ничего плохого в том, что он так считает. Мне даже так больше нравится - честно признался он.

Непременно переведя взгляд на Гука, девушка встретилась с широкой улыбкой на его лице, к тому же и довольно хитрой, но всё же до безумия обаятельной. На мгновение рассудок Мира помутился, а сердце странным образом затрепетало, будто бы сквозь него только что прошёл электрический разряд.

Тут же отведя взгляд, девушка ускорила свой шаг. Однако Чонгук всё же не позволил ей отдалиться от себя, ускорив свой шаг прямиком за ней.

Обними МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя