Глава 8

1.6K 74 14
                                    

С тех пор прошло три дня. За это время Чонгук намного ближе познакомился с Мира. Можно сказать, он успел привыкнуть к её сложному характеру. Парень каждый день навещал Пак, постоянно следил за тем, чтобы она вовремя принимала таблетки. Иными словами, он окружил её всей необходимой заботой. И это давало свои плоды. Пак действительно шла на поправку. По крайней мере, ему так казалось.

Гук всеми силами старался ограничить  количество нагрузок на девушку. Он лично ходил в магазин за всеми необходимыми продуктами, порой он приезжал и готовил ей обед или ужин. В общем, делал всё, чтобы она не напрягала больную ногу.

Все эти дни парень слегка был занят в студии. Однако ему удавалось находить время на Пак. Было  трудно совмещать несколько дел, но Гук справлялся.

Девушка была не против того, чтобы парень не приезжал так часто. Ей не хотела, чтобы он отвлекался из-за неё от работы. Особенно по таким пустякам. Всё-таки она была в состоянии, хотя бы приготовить себе. Она говорила ему это, однако он категорически отнекивался, говоря, что всё нормально. После этого Мира перестала заморачиваться на этот счёт. "Пусть выкручивается, если такой настырный" - окончательно решила девушка.

Тем не менее, зная, что Гук приедет, она сама готовила, игнорируя все его наставления. То ли, чтобы позлить его или же чтобы помочь. И то и то подходило. В конце концов, даже если парень, приходя, выражал своё недовольство, то позже он успокаивался и после они всё также вместе садились за стол ели стрепню девушки.

Парню действительно было важно, чтобы  Пак поправилась. Поэтому он всячески старался навещать её каждый день. Если ему не удавалось навестить её днём, то он приезжал вечером. Они вместе ужинали. Парень рассказывал ей всякие забавные истории. Было и вправду очень весело и интересно. Пак даже это нравилось. Она и сама была не прочь, что либо рассказать.

Не то, чтобы они научились понимать друг друга, однако поладить им удалось. Небольшие разногласия всё равно появлялись между ними. Однако, чтобы они не возникали, парень пытался идти на некие компромиссы. А девушка, в свою очередь, просто старалась меньше спорить. Она научилась принимать его помощь, однако убедительно просила его не перебарщивать с ней. Гук старательно пытался соблюдать её просьбу.

Если раньше Мира целыми днями пропадала на работе, то сейчас попросту сидела дома и умирала со скуки. Она совершенно не знала, чем ей заняться. Появилось столько бесполезного свободного времени, что становилось тошно. Лишь Чонгук был её спасением от скуки, как ни странно. Когда он приезжал, Пак становилось намного веселее. Пусть он даже и не знал об этом, но Мира радовалась его приезду. Никогда прежде девушке не доводилось испытывать чувства одиночества или скуки. И это было весьма странно.

Обними МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя