Глава 7

1.7K 58 34
                                    

Мира была сильно возмущена происходящим. В особенности её возмущала настойчивость Чонгука. Мало того, что он напрашивался ей в нянька, так ещё и вёл себя очень нагло.

Девушка была против всех этих глупостей. В конце концов, жила же она как-то двадцать лет, справляясь со всеми трудностями, которые предоставляла ей жизнь. Всё это время она сама заботилась о себе и весьма не плохо справлялась. Однако сейчас всё было иначе. То, что произошло с ней за последние несколько часов, совершенно противоречило всему этому. Сейчас она беспомощна, а Чонгук был её единственной "надеждой", по крайней мере на неделю. И от этого Пак становилось паршиво.

- Я даже в магазин за продуктами сама сходить не смогу! А работа?! О ней вообще можно забыть! Айщ! - Мира раздражённо ударила по кровати. - Да и на что ходить в магазин? Я же не могу пока работать! Значит и денег не будет!- продолжала рассуждать вслух девушка.

"А как на счёт больничных счетов?"- внезапно пронеслось в её голове.

Эта мысль сильно напрягла Мира. Она вызвала даже некое раздражение и злость. А всё потому, что человек, больничные счета которого она оплачивала, был очень противен ей. Это была её мать. То, что Пак ненавидела её, было совершенно нормально. Когда-то эта женщина бросила свою дочь, оставив её, маленькую и хрупкую, совершенно одну в этом жестоком мире. И вернулась она только недавно, лежа в коме. Не живая и не мертвая.

Мира не понимала, почему до сих продолжала платить за поддержание её жизни. Та женщина находилась в довольно тяжёлом состоянии и не подавала никаких надежд на выздоровление. Не лучше ли облегчить ей участь и притом сберечь при себе пару сотен?

Мира может и думала об этом. Но всё равно не решалась. Что-то внутри мешало ей. И она не знала что именно. Думать об этом было слишком больно и неприятно. Пришлось бы заглянуть в самые дальние и страшные уголки её прошлого, а делать этого она не хотела. Поэтому и не старалась разобраться в своих чувствах. Ненавидеть и презирать мать было гораздо проще.

Мира весь месяц откладывала деньги, чтобы оплатить счета. У неё как раз была вся сумма. Деньги были не маленькие, а самое плачевное, практически последние. Деваться было некуда. Был конец месяца, а значит пора платить. Девушка фактически оставалась с копейками на руках, а нужно было ещё на что-то жить. К тому же, нужно было предупредить всех работодателей, что она не может пока работать. Чудо, если её не лишат зарплаты за этот месяц. Нынче везде было сурово. И проблемы таких людей, как она, практические никого не интересовали. "Каждый за себя"- гласила ей жизнь.

Обними МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя