Глава 28. Финал

1.6K 62 28
                                    

С тех пор прошло пару месяцев. Мира, как и хотела, переехала в своё новое жильё, которое она сняла за деньги, оставленные матерью. Девушка не хотела жить в квартире, которую она унаследовала, потому что попросту не могла там находиться. То место навивало ей не самые приятные эмоции, и уж тем более воспоминания. К тому же, та квартира была настоящими хоромами, довольно роскошными и просторными. Куда ей такое жильё? Это слишком. Мира нуждалась в небольшой, но уютной квартирке. Именно поэтому, она предпочла продать ту шикарную обитель. А для себя снять простенькую кровлю.

У Мира ушёл не один день, чтобы полностью обустроить своё новое место жительства. Это был довольно кропотливый и тяжёлый процесс. Однако, именно благодаря ему девушка ни на секунду не могла расслабиться, а значит и погрузиться с головой в грустные мысли. Мира изо всех сил старалась не думать ни о чём, кроме как о новом устройстве собственной жизни. Теперь только от неё зависело то, будет ли она счастлива или нет. Время всё покажет и расставит на свои места. И это неимоверно утешало Пак.

После того, как девушка завершила свои дела с обустройкой квартиры, она неминуемо нашла себе хорошую работу, как раз неподалёку от её дома, что было крайне удобно. Ей платили достаточно достойную зарплату. Хоть Пак, как обычно, и впахивала, она всё равно была всем довольна. Можно сказать, её жизнь и правда начала налаживаться. 

Ещё Мира наконец-то смогла покончить с выматывающими подработками. Ибо теперь денег в её жизнь отчасти хватало. Она даже умудрялась откладывать некоторую сумму. Так сказать, чтобы было, на чёрный день. 

По прошествии полугода жизнь Мира и правда, можно сказать, окончательно вернулась на круги своя. Конечно же, многое само собой изменилось. Однако, все эти изменения пошли девушке только на пользу. Пак ощущала себя как никогда полноценно. Её существование стало более осмысленным, необременённым так, как раньше. Она приложила все силы, чтобы прекратить цепляться за прошлое. И у неё это отлично получилось. Ей удалось забыть всё плохое, смириться с ним, принять как неотъемлемый элемент в своей биографии. Теперь она была практически счастлива. 

Практически. Да именно так оно и было.

Было всё же кое-что, что не давало ей на все сто процентов наслаждаться своей новой жизнью. Как бы Мира не старалась занимать свои мысли разного рода делами, она всё же из раза в раз возвращалась к воспоминаниям о Чонгуке. Чем он сейчас занимается? Как себя чувствует? Думает ли он о девушке? Или, может быть, уже давно забыл про неё?

Обними МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя