Глава 25

1.3K 42 3
                                    

На улице уже давно стемнело, когда Мира наконец-то смогла прийти в себя. Как только девушка распахнула свои глаза, её голова стала болезненно покалывать, словно желая вот-вот расколоться.  В горле Пак чувствовала сухость, а в желудке неприятную тяжесть. Словом, девушка сильно пожалела, что в очередной раз позволила себе напиться.

- Айщ! Жизнь меня точно ничему не учит! - мучительно промычала Мира, перевернувшись на живот и уткнувшись лицом в подушку. 

Девушка думала о том, как сильно  она хотела пить, однако она не могла встать, ибо её тяжёлая голова не могла позволить ей это сделать. Действительно безвыходная ситуация.

В любом случае, Пак тут же стало не до собственной жажды. А всё потому, что она вдруг вспомнила о Чонгуке. А точнее о том, как он приволок её, ужасно пьяную, домой. 

- Боже, какой стыд! -  протяжно проговорила Мира, недовольно воскликнув. 

Взявшись за голову, девушка стала прокручивать в голове всё произошедшее. Перед ней сразу же предстал образ озадаченного, удивлённого и, что самое главное, недовольного парня. Мира тут же вспомнила и то, как она сама вела себя. Пак действительно ужаснулась.

- Как так! - всё также с досадой прохрипела она, неподвижно лежа на постели.

Хоть Пак и не сделала по пьяне ничего такого из ряда вон выходящего, ей всё равно было ужасно стыдно за то, что Гук всё-таки увидел её в подобном состоянии. Это действительно не то, чем Мира хотела бы блеснуть перед ним. И всё же, ей не следовало тогда отвечать на его звонок! 

Внезапно в комнате раздался стук в дверь. После же непременно показался тот, о ком девушка буквально только что думала.

В комнату зашёл Чонгук, привлекая на себя всё внимание Пак.

- О, наконец-то ты проснулась - окинув взглядом девушку, проговорил Чон.

Тут же приметив, в каком состоянии пребывала Мира, он незамедлительно поинтересовался:

- Может водички?

Услышав это, Пак моментально закивала головой. В любом случае, как бы неловко ей сейчас не было, жажда всё также мучала её.

Он сразу всё понял и удалился. После непродолжительного времени он вернулся со спасительной водой для Мира.

В то время пока парень ходил на кухню, Пак успела полулёжа расположиться на кровати. Как только Гук вернулся, девушка незамедлительно протянула руку, чтобы взять у парня стакан. Однако Чонгук не спешил его ей отдавать. Пак непременно наградила парня хмурым взглядом.

Обними МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя