Глава 1

4.6K 88 40
                                    

После тяжёлого рабочего дня всегда хочется поскорее вернуться домой и отдохнуть. Выйдя из магазина, уставшая девушка медленно поплелась к своему велосипеду. Выглядела она мягко говоря не очень. Огромные круги под глазами, волосы небрежно убраны в конский хвост, одежда мятая.
Встав у своего транспорта, она стала отстёгивать замок. Закончив, закинула сумку на плечо, залезла на велосипед и отправилась домой.

В голову лезли лишь неприятные мысли, навивающие огорчение. До дома, по хорошему, нужно было добираться целый час, а Мира так сильно хотелось в свою кроватку, что мысль о ней попросту заставляла её обмякать на ходу. Девушка целый день стояла на ногах, обслуживая покупателей. Поэтому ноги жуть как гудели, умоляя об отдыхе.

Крутя педали, она чувствовала как всё ближе и ближе к своей родимой постели. Только она волновала и будоражила её сердце сейчас. А ещё деньги, которые она получила сегодня в конце рабочего дня.

Так, настроив себя на позитив, девушка стала крутить педали ещё быстрее.

Обычно Мира поздно возвращалась с работы. И этот день не исключение. На улице, как обычно, было ни души. Лишь фонари одиноко освещали путь. Ничего не предвещало беды. Однако, вдалеке показалась чёрная машина, которая ехала довольно быстро.

"Очень странно. Обычно здесь никого нет в такое время"- про себя подумала девушка.

Так или иначе, Мира не придала этому никакого значения, продолжая крутить свои педали. А зря.

Эта машина мчалась достаточно быстро. Видимо водитель совсем расслабился за рулём. Он ехал точно по направлению к Мира, не сбавляя скорость. Машина всё ближе приближалась к месту, где ехала девушка.

В голову Пак не могла прийти и мысль, что машина способна наехать или же сбить её. И всё же, как сильно она ошиблась.

Как только она догадалась, что тот водитель не намерен тормозить, было уже поздно разворачиваться или тормозить самой. Столкновение практически стало неизбежным. У Мира перехватило дыхание, тело задрожало, руки уже давно отпустили руль, а ноги прекратили крутить педали. Вот она сталкивается с асфальтом. А дальше темнота...

***

Противный яркий свет ослеплял глаза Мира. Голова немного побаливала. Однако эта боль тут же скрылась за более резкой болью в ноге, на которой, как ни странно, она обнаружила повязку. Мира отчетливо помнила, как на неё мчалась машина и как она падала на землю, а дальше темнота и теперь она в больнице.

"Неужели тот индюк проехался по моей ноге? Вот сволочь. Как же больно..."- потирая больную ногу, думала Мира.

- О, девушка, вы очнулись! - пролепетала медсестра. На что Мира промолчала, лишь недоверчиво косясь на неё. - Сейчас я позову врача и вашего парня - сказала та и тут же вышла.

"Что!? Какого ещё парня!!!" - негодовала Мира.

Буквально через минуту в палату зашёл какой-то довольно симпатичный парень в чёрной кожаной куртке. Он определённо направлялся к койке Мира. По одному его взгляду было ясно, что он шёл по её душу. Его лицо выражало беспокойство. Походка была быстра и грациозна. В считанные секунды он оказался около девушки.

"А это ещё кто такой?!"- лишь эта мысль успела промелькнуть в голове Пак до того, как парень приблизился к ней и начал говорить.

- Ох, девушка, слава богу вы очнулись. А то я уже начал переживать, что вы очень серьезно пострадали - взволнованно проговорил незнакомец, оглядев Мира с ног до головы, а затем тут же остановил свой бегающий взгляд на поврежденной конечности девушки, которая была забинтована.

Как-то удручённо выдохнув, он непременно продолжил говорить:

- Айщ - тихо выругался парень. - Наверное, сильно болит? - неожиданно обратился он к девушке, продолжив обеспокоено рассматривать ногу Пак.

Всё то время, что этот незнакомец говорил, Мира, мягко говоря, пребывала в легком замешательстве. Именно поэтому из её уст вдруг вылетел вопрос:

- Кто вы вообще такой? - решила напрямую поинтересоваться Мира, недоверчиво косясь на стоявшего рядом парня.

Не медля ни секунды, тот непременно ответил:

- Эм, меня зовут Чонгук - неуверенно начал он - Это по моей вине вы находитесь здесь. Приношу свои искренние извинения за то, что не заметил вас и чуть не сбил - словно на одном дыхании выдал парень и быстро поклонился, чтобы выразить своё сожаление.

"Так вот ты, гад, неумеюший водить!..."

💜👀 Всем здравствуйте. И добро пожаловать в мою работу. Надеюсь, она поглотит тебя, мой дорогой читатель) Ставь звёздочки, оставляй комментарии. Тебе не сложно, а мне приятно. Спасибо. Обещаю, ты не пожалеете. Желаю приятного чтения!💜💜💜💜💜💜

Обними МеняМесто, где живут истории. Откройте их для себя