Когда Боруто проснулся, то понял, что лежит совершенно один. Время подходило к одиннадцати. Сегодня было солнечно и тепло. Птички пели свои песенки, а на улице кипела жизнь.
Лениво потянувшись, Боруто загрустил, что отца снова нет. Он даже подумал, может ему это приснилось. Но пока он заправлял постель, то заметил записку, где наудивление очень красивым и аккуратным подчерком было написано:
Доброе утро, Боруто. Я ушёл в резеденцию. Хината звонила и передала, что они ещё на один день останутся в поместье.
Не забудь покушать!
ПапаБоруто с улыбкой прочитал это маленькое сообщения, на на душе прям тепло разливалось.
Боруто спустился на кухню и принялся готовить себе чай. Попутно вспоминая, как приятно было спать с папой.
В десять они зашли в комнату Боруто и разделись до трусов. Боруто конечно застеснялся на что Наруто лишь улыбнулся, вовлекая его в страстный поцелуй. Он жадно впился в губы Боруто, переодически покусывая и оттягивая их. Языком он несколько раз проходил по его нёбу и белоснежным зубам, Боруто неумело отвечал на эти действия, тем самым их языки сплетались вместе. Поцелуй был недолгим, так как вскоре им стало не хватать воздуха, и они разорвали поцелуй.
Перед сном Наруто поцеловал Боруто в лоб и пожелав друг другу спокойной ночи они сладко уснули, вместе и счастливые.
А утром Наруто ушёл на работу.
*Наше время*
Боруто заварил чай и поставил его на стол и тут он резко вспомнил про вчерашнее дело.
- Интересно, а если это будет сложная техника, то я смогу попросить Саске помочь мне?- на секунду задумался Боруто.
Но решив не заморачиваться над этим, он поднялся на второй этаж и тихо, как будто там сейчас сидит Наруто, открыл дверь. В кабинете, как и должно было быть никого не было. Но в воздухе всё равно летала некая строгость.
Боруто помнил пару случаев из детства, когда он умудрялся найти проблемы на свою задницу, тем самым оказываясь покалеченным, папа брал его за ухо, тащил силой в этот кабинет ругал, а потом как правило Боруто ещё 10-15 минут стоял в углу, напротив стола папы.
Уф, у Боруто аж мурашки побежали по спине от воспоминаний. Но всё таки он пришёл сюда за книгой Джираи, поэтому он направился к столу, который находился по середине комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый папочка
ФанфикЭто история про любовь между отцом и сыном. В нашем между Наруто и Боруто. Здесь будет история про начало отношений и их продолжение.