Когда Наруто с хлопком закрыл дверь, в комнате воцарилась мертвая тишина. Боруто дрожал, как осиновый лист, со слезами на глазах от страха. Наруто медленно повернулся к нему лицом, и он смог разглядеть то, насколько сильно у него почернели глаза.
-Боруто-словно гром раздался стальной голос- Каваки видел тебя без футболки?-Боруто только кивнул, закусывая щёку, что бы не заплакать- Малыш- на лице Наруто появился лёгкая улыбка и он медленно подошёл к сыну- Ну мы ведь с тобой уже говорили, о том КТО решает "С кем?" и "Когда?".- он наклонился к ушку Боруто и тихо прошептал- Или мне тебе объяснить ещё раз?
От этих слов и тона у Боруто потекли слёзы. Его ещё никогда на столько сильно не злила ревность отца. Более, до этого момента, она ему даже нравилась. Это была некая забота, от которой он чувствовал, что нужен ему и что тот никогда не бросит. Но сейчас...это перешло черту. Ему больно, больно и больно!
Боруто закрыл рот руками и начал плакать. Наруто от этого опешил. Он ещё не видел, чтобы Боруто так плакал. А тот плакал, плакал так сильно, что если бы не ладошки, то вся деревня услышала бы его рёв. Его колени дрожали, и Наруто казалось, что он вот вот упадёт. Он сильно испугался за своё солнышко. Такой реакции он никак не мог предвидеть.
*Чёрт! Что я наделал!?*
- Боруто- он подлетел к сыну, хватая того за плечи- Ты чего? Не пла....- но его руки скинули с плеч.
- Почему?- на Наруто смотрели ярко-голубые глаза, но не с радостью, а с обидой и болью, и из обоих слёзы текли ручьями- Почему ты мне не доверяешь?- губы Боруто треслись, показывая, что ещё чуть-чуть и тот не выжержит, а глаза бегло бегали по лицу Наруто, ищя хоть малейшее утишение, но вместо этого на него смотрело два удивлённых глаза.
- Боруто, нет, я доверяю тебе, просто....- Наруто не мог понять, почему, но он как будто чувствует ту боль, которую испытывает его сын и от этого было очень и очень больно.
- Что просто?- Боруто говорил тихо, почти что шёпотом, так как если заговорит громче, то точно не выдержит и заплачет- Ты сам-то понимаешь, что творишь?- Боруто говорил совершенно спокойно, что очень сильно пугало Наруто- Ты чуть не ударил Каваки, а за что?-*сглотнул*- За то, что тот увидел меня без футболки?
- Я....я...- Наруто не знал, что ответить.
- Я не понимаю, почему? Почему ты думаешь, что я изменю тебе?- между ними настала угнетающая тишина и единственное, что было слышно, так это то, как шмыгает Боруто.
- Потому что я боюсь, что ты меня разлюбишь....Я боюсь этого...- Наруто выжидающе посмотрел на сына, но вместо понимая, увидел только наступающие слёзы.
- А я?....Я, думаешь, не боюсь....тебя?- в Наруто как будто ударила молния, он вытянулся как струна, с ужасом смотря на Боруто- Знаешь почему я тебе не рассказал эту историю?- Наруто отрицательно покачал головой- Потому что я представлял, что из этого будет.- Боруто замолчал на несколько секунд, решаясь, на то, что возможно разрушит всё- Папа, я не хочу тебя боятся, но....
- Нет...- Наруто не верил, он не хотел верить в то, что он всё разрушил.
- Я не могу-*всхлип*- Мне страшно говорить тебе, то что я с кем-то гулял или разговаривал-*всхлип*, *плак*- Я не хочу так больше...- он уже в открытую вытирал слёзы своими ладошками, а Наруто уже мысленно душил себя- Я могу понять, когда меня шлёпнул старик или же, когда я гулял с Таёри, но даже к нему я ничего не чувствовал, что уж говорить о Каваки.- он посмотрел на Наруто, заглянул в его глаза, которые молили о пощаде, которые были готовы уже сами заплакать, но Боруто уже начал, значит надо закончить- Я думаю, нам нужно сделать перерыв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый папочка
ФанфикЭто история про любовь между отцом и сыном. В нашем между Наруто и Боруто. Здесь будет история про начало отношений и их продолжение.