На следующий день после случившегося. 10 часов утра.
- Пап?-игнор- Ну папочка?- Наруто повернул голову на Боруто и посмотрел на того обиженным взглядом- Ну сколько можно? Я уже кучу раз извинился перед тобой, что тебе ещё надо?- надулся Боруто, а Наруто лишь пошло улыбнулся.
- Ну если ты действительно хочешь знать...-Боруто поднял на него удивленный взгляд, тогда Наруто вынул из кармана странную резенку. Можно было подумать, что она для волос, но не так всё просто.
- Что это?- удивлённо спросил Боруто, хотя чутьё подсказывало, что всё очень непросто.
- Это резинка для твоего дружка. Она помогает тебе не кончить слишком быстро, в твоём случае пока этого тебе не позволю Я, а как Хинату я попросил переночевать вместе с Химавари у Сакуры, под предлогом того, что хочу провести с тобой время, нам никто не помешает. И если ты и вправду хочешь извинится, то примешь, любое наказание от меня, ты ведь хочешь извинится передо мной?- Боруто слушал его затаив дыхание, его щёки и уши покраснел, а сам он плавился он голоса отца и он неловко кивнул- Тогда....
Наруто посадил Боруто на себя и начал целовать его и в шею, и в грудь, и в губы. Вообще везде. Рукой же он проник под трусы своего малыша, от чего тот заохал и заахал. Скоро Боруто голый сидел на раздвинутых ногах отца, так что колени Наруто отодвигали его колени, а попа была строго посередине папочкиных раздвинутых коленей.
Одну руку Наруто завёл за спину сына и начал потихоньку проникать внутрь ануса, предварительно смазав палец смазкой. От некого дискомфорта Боруто заскулил, тогда Наруто начал легонько ему надрачивать. Но Боруто было мало и он начал двигаться в так отцовской руки, что к скорому времени привело к тому, что он готов был кончить, но Наруто быстро вынул пальцы из милой попки Боруто, а на основание его члена надел резинку, чтобы тот не кончил раньше времени.Боруто этого никак не ожидал и даже забыл, что это наказание. Поэтому от столь неприятного ощущение, что он не кончил, он начал хныкать. Он хотел свести колени, но этого не позволили сделать колени Наруто, тогда он захныкал ещё громче и прижался к Наруто.
- Снеми! Снеми это с меняаааа....Не могуууу.... Хочу... хочу, кончить!- просил его Боруто.
- Нет, на то это и наказание)-сказал Наруто и положил Боруто на колени, только уже животом вниз- Ты вчера был не послушным, я не могу это так оставить~- сказал он и начал мять половинки Боруто, от чего у того слёзы полились от желания.
- Не буду! Я больше не буду так себя вести!- закричал Боруто, переодически всхлипывая.
- В прошлый раз тебе очень понравилось, когда я тебя шлёпал, но сейчас я не буду церемонится...- и он снял с себя ремень.
И послышали удары. Ремень опускался равномерно, быстро и сильно. Боруто ещё сильнее возбуждался, но резинка на члене не давала ему кончить, а боль была слишком сладкая, но ситуация была безвыходная. Он начал плакать, поднимать попку вверх, в надежде кончить, но Наруто это не понравилось. Так что он грубо положил Боруто на дивана, упирая того в подушку, а рукой поднимая того за попу и продолжая сильно шлёпать его ремнём. Колени Боруто уже не држали его, он хотел опуститься. Но Наруто каждый раз, как его таз опускался всё ниже и ниже, Наруто резко дёргал его наверх и продолжал шлёпать. А Боруто ещё сильнее начал хныкать и плакать в подушку. Через минуту Боруто снова не выдержал и начал вырываться, на так как он был животом вниз, а Наруто держал его за живот попой вверх, то получилось только неуверенное дрыгание ногами и руками.
- Аааааааа, хватит. Я всё понял, не буду, не буду я больше так делать, отпусти меняааааа....- снова заплакал Боруто- Дай кончить, пожааалустаааа....
Но Наруто не остановить. Он был ещё тем садистом и как он понял Боруто нравилось, когда он строг и груб. Так что он решил взять на себя эту роль. Тогда он сел на диван, раздвинув ноги, чтобы те держали колени Боруто разведёнными. Обладатель этих колений уже к слову пополз от него, но Наруто быстро подхватил того рукой, которую он завел с попы до члена( так обычно маленьких детей подхватывают) и посадил на себя, колени он ему раздвинул и зафиксировал их своими, а руки завязал отласной лентой за спиной, которая лежала рядом на тумбочке, вместе с другими нитками. Она принадлежала Хинате.
Боруто был в ужасном положении. Ноги раздвинуты, руки связаны, а член просто супер каменный, так ещё и перевязанный и болтается можно сказать в воздухе! Медленно, но верно, Наруто начал покачивать бёдрами вверх, вниз. Отчего Боруто может и не запрыгал, но его член очень сильно затрясся. От чего у того полились новые слёзы. И он издал страстный вополь от желания. Наруто продолжает двигаться ещё быстрее. От чего член Боруто неприятно ударяется об его живот и тот кончает с диким криком. И весь упавший падает на плечо отца.
- Ты только не расслабляйся, это был только первый этап)- сказала Наруто и дастал из под подушек секретную заначку, где лежало очень много верёвок. От чего у Боруто глаза засверкали и появилось дикое желание опробывать их на себе, но вот и немножечко страха перед Наруто, но это только завораживало.....
Привет! Простите, что долго не было, много чего плохого случилось, нос Ейска всё хорошо.
Скажите следущий главу мне сделать про продолжение этого наказания или же про ситуацию после него? Надеюсь вам эта глава понравилась)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый папочка
FanficЭто история про любовь между отцом и сыном. В нашем между Наруто и Боруто. Здесь будет история про начало отношений и их продолжение.