Нельзя расслабляться

420 27 8
                                    

*5:37*

За окном поют птички, солнце уже пытается запрыгнуть в комнату наших друзей, которые сладко дремлят в кровате. Всё же за окном уже не май месяц, а как никак конец августа. И на улице потихонечку начинает холодать. Вот и сейчас наша парочка лежит, обнявшись с друг другом, под одеялом, накрывшись им до макушки. Ну а как по-другому? Под одеялом тепло, мягко, как будто на тебе лежит большое пушистое облочко. Так что вылезать из-под него не хотелось никому.

Но вот в расписание Наруто пункт "сладко спать с сыном под теплый одеялом" явно не входил. И волей не волей, но от голоса петуха, ему пришлось открыть глаза, встречаясь со слепящим солнцем и холодным воздухом. М-да, это было очень хорошим будильником.

От столь резкой смены обстановки Узумаки неприятно поморщился и сонно зевнул. Всё же пять утра как никак. Спать хотелось жутко. Особенно, когда под твоим боком спит теплое солнышко.

Эх, Наруто так хотел плюнуть на все правила и вернуть в кровать к этому чуду, но нельзя. А ведь Боруто такой милый когда спит. Его тело полностью расслабленно и хаотично лежит на кровате, волосы небрежно, но в тоже время красиво разбросанны по падушке. Возможно, сам Боруто и не догадывается, но когда он спит, то его губы немжечко приоткрыты, что выглядит очень мило и успокаивающе.

Наруто, готов был вечно смотреть на эту спящую красавицу, но надо идти. Он нежно целует свою принцессу в лоб, аккуратно гладит её по золотистым волосам и уходит в свою комнату. Тихо закрыв за собой дверь.

***

*7:24*

- Пока!- крикнул Боруто, закрывая за собой дверь. Всё же тренировку никто не отменял.

- Б-боруто!- из прохода появился весь растрёпанный Наруто- Ты куда? Ты ведь только что встал и куда-то уже побежал!- единственное, что перед этим уведил Наруто, так это жёлтую молнию, которая пронеслась перед ним в коридор, быстро обулось, крикнула "Пока!" и закрыла дверь. А Наруто, точно не этого ждал с утра. На страстный поцелуй он, конечно, не надеялся. Но на утренний лёгкий поцелуй рассчитывал.

- Не переживай, пап. Я на тренировку!- крикнул тому Боруто, открывая ворота. И пока отец не сказал чего-нибудь ещё, быстро добавил в догонку- Я скоро вернусь!- и быстро закрыл дверь, направляясь в сторону леса, оставив отца в полном шоке.

***

Идя по густом лесу, юный Узумаки в который раз убедился, что настпуает осень. Хоть ещё и утро, но уже не так тепло, как раньше, он бы даже сказал, что сейчас чуток прохладно. Скоро пойду дожди, и дни станут спокойными и убаюкивающими, а сами люди сонными, как мухи.

Боруто и сам непрочь поспать в дождливый денёк. Так что для него это в радость. Ведь что может быть лучше, чем спать в теплой кроватке, когда за окном ливень?

И только Боруто думал о таких вещах, как тёплая постель, отец, друзья, мама, сестрёнка, как в голову тут же удрали мысль, что расслабляться нельзя.

Всё же не стоит забывать, что на них уже несколько раз нападала Кара. И любое происшествие может быть связано именно с ними. Ему нельзя много отвлекаться. Пока дядя Саске отсутствует, ему надо продолжать развивать свои способности. Чтобы в случае нападения, он смог зашить тех кто ему дорог.

После боя с Дипо, Боруто часто думал о той ситуации. И ему страшно. Страшно, что он не сможет спасти своих друзей и тех кто ему дорог. Страшно, что кто-то сможет им навредить. К тому же, теперь он чуток больше знает о карме. И хоть Каваки она и не нравится, да и Боруто не сразу к ней привык, но если она есть, то он хочет использовать её на максимум. А для этого у него есть несколько вариантов. Первый- Каваки опотнее его в этом плане, и он бы ему хорошо помог её развить. Второе- дядя Саске много чего изучал и много где побывал, что-то он точно знает. Да и просто поможет развить общую силу. И третье....самое сумасшедшее, но при этом самое действенное.....

***

Дойдя до тренировочной поляны, Боруто огляделся, ещё раз убеждаясь, что по близости никого нет. Он подошёл к самому близко стоящему дереву, садясь под него и делая глубокий вдох. В этот момент всё внутри него застыло. А всё живое вокруг затаило дыхание, оставляя давящую тишину. Не выдержив и пяти секунд, он выдохнул, говоря в пустоту

- Момошики, помоги....

Пам-пам-пам, и на этой ноте мы закончим🙃 Простите, за ошибки и за то, что так мало. Но мне показалось, что так будет интереснее 😅 Надеюсь, вам понравилось 😚 А я хочу продолжать развивать сюжет, так что ждите новую главу, чтоб узнать, что же будет дольше 😉

мой любимый папочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя