Нежась в объятиях друг друга под одеялом, Узумаки и не заметили как пролетел час. Но пора уже просыпаться и вставать.
- Боруто - нежно поглаживая макушку сына, в полудрёме позвал его Наруто - пора вставать.
-
Мгх...- недовольно проворчал подросток, зарываясь ещё сильнее в грудь отца, прячась под одеяло.- Я тебя прекрасно понимаю. Я тоже хочу спать - признался Хокаге, перебирая волосы младшего пальцами - Но лучше встать сейчас, чем потом краснея, пытаться объяснить Каваки, почему мы спим вместе. К тому же ты вообще сейчас голый - вовремя подметил старший, сжтмая левой рукой голую задницу подростка.
- Ты умеешь уговаривать - сказал, тут же вскочивший ребёнок, вызывая смех отца.
- Ахахахахаха! Как сладок сон после секса - радостно ухмыльнулся Наруто, наблюдая за бегающим голышом сыном, который искал свою одежду.
- Ахахахахаха! Это точно!- согласился Боруто, закрывая отцу вид на свой манящий зад.
***
Спустя полчаса, как они и думали, пришёл Каваки. Оба Узумаки были в предвкушение от его прогулки. Правда один потому что отпустил парня одного, а второй потому что у парня было свидание. Но на радость обоим парень был в очень даже приподнятом настроение.
- Как всё прошло?- тут же поинтересовался младший, как бы не в значай. Он как никто понимает, что Каваки вряд-ли захочет при других рассказывать о своём свидании. Узумаки прекрасно знал, что тот расскажет ему всё, что было на пути к тренировочному полю через пару дней, так что сейчас ему будет достаточно любого ответа от друга.
- Нормально - спокойно ответил парень, садясь за стол, где был чай. Всё же седьмой его немного смущал. Но видя, как друг давольно расплылся в загадочной улыбке, понимая, что он был прав, не сдержался и улыбнулся ему в ответ, пряча взгляд в кружке с чаем - Ты был прав, Боруто. Спасибо - Каваки действительно был благодарен подростку за то, что организовал всё для него. Сам он и не представляет, когда бы сделал первый шаг. Так что такой поддержкой Боруто он был восхищён.
А пока парни улыбались друг другу, Хокаге удивлённо смотрел то на одного, то на другого, не понимая, что здесь вообще происходит. Когда же это заметил младший, он в какой раз убедился, что отец никогда не перестанет удивлять его, одновременно и своей тупостью и своей гениальностью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый папочка
FanfictionЭто история про любовь между отцом и сыном. В нашем между Наруто и Боруто. Здесь будет история про начало отношений и их продолжение.