*спустя два дня*
Всё время проведённое в больнице Наруто и Боруто приходилось снова играть роль отца и непослушного сына. На самом деле, это было тяжёло. Особенно если учесть, что теперь Боруто понимает, что ему будет за эти шалости. А если помнить, что отец и все его слабые места знает, так это вообще вишенка на торте!
Но за всё то время колени Боруто, на удивление всего персонала, снова вернулись в исходное состояние. Как будто ничего и не было. В этот момент даже сам Узумаки удивился силе Момошики.
Но зато появилась радостная новость. Его отпускают домой. Конечно, ему было грустно, что Каваки должен ещё побыть в больнице для чательного осмотра. Но пообещав, навещать его каждый день, Боруто со спокойной совестью пошёл домой. Всё же там он не был действительно давно.
-*М-да, целых пять дней...Надо бы что-нибудь купить из еды, а то такими темпами мы и дня не проживём*- подумал Узумаки, проходя мимо магазина. Куда он и решил зайти. Быстро купив лапши, овощей, курицы, он снова пошёл домой, теперь уже вспоминая, как готовить домашний рамен, ловя себя на одной интересной мысли- *Но я ведь решил его приготовить, не потому что отец его любит?*- ступором встал он посреди улицы, обдумывая всё то, о чём ранее подумал- *Да нееет....Я ведь тоже его люблю....Да! Я решил его приготовить, потому что его люблю я...папа...и он полезный!*- и чтобы больше не думать о всякой ерунде, он быстро вскочил на дерево и побежал уже дальше, перепрыгивая с одной крыши на другую.
***
Приготовить рамен было легко. Так что через час Боруто уже страдал от скуки. Отец сейчас на работе, дядя Саске что-то там разбирает, да и сам подлечивается. Вот и получается, что он дома один.
- Даттебаса...- грустно простонал Боруто- Как же скучно...- плюхнувшись на кровать, спросил он у самого себя. После несколько секунд лежания, он медленно начал осматривать комнату и что в ней есть- Эх....вот шкаф с книжками, вот стол, вот первая полка стола, где лежит "Приди-приди Рай", вот приставка, вот....- на секунду Боруто замолчал, но потом его глаза расширились, и он тут же перевёл взгляд на полку- "Приди-приди Рай"!- Узумаки сразу же вскочил, подбегая к столу и вынимая из него эту священную книгу.
Увидев это произведение искусства, разум Боруто ушёл куда-то далеко и надолго, оставив только дикий интерес к данный книженции. Особенно огонь в масло добавлял вспомнившийся сюжет книги. И не долго думая, Боруто плюхнулся животом на кровать, открывая книгу на том моменте, где его... прервали месяц назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой любимый папочка
FanficЭто история про любовь между отцом и сыном. В нашем между Наруто и Боруто. Здесь будет история про начало отношений и их продолжение.