И какой будет приказ, Боруто-тян?-Стоять смирно и не двигаться.

164 12 5
                                    

Разорвав их поцелуй, Боруто медленно перешёл на шею отца, упрямо начав сосать кожу. От чего Хокаге неожиданно вздрогнул, ощущая кучу мурашек, бежащих от головы до пят. Тяжело вздыхая, Наруто сильно сжал бёдра сына, прислоняясь щекой к голове младшего. Узумаки, как настоящий вампир, больно кусал кожу, которую сам же и засасывал. Издавая лишь вздохи, старший терпел как пологается, чтобы не отодрать от себя этого "вампира" и не трахнуть, копив в себе всё полученное возбуждение.

С громким чмоком Боруто закончил выпивать кровь старшего, любуясь красным засосом на его шее. После чего в примирительном жесте начал зализывать выступающую кровавую расу, давая отцу нежно поглаживать его бёдра.

- Не расслабляйся, пап - оставляя короткий поцелуй на месте раны, парень положил голову на плечо старшего, хитро смотря тому в глаза - Это только начало.

- Хах!- громко выдохнул Наруто, расплываясь в дерзкой ухмылке - Я и не сомневался.

***

Поочереди вбежав в комнату, Боруто тут же закрыл дверь прислоняясь к ней спиной, хищно разглядывая отца, вставшего по середине своей комнаты, не зная, что ему делать дальше. Его преполняло возбуждение. Он хотела уже наконец-то упасть в эту страсть и утонуть в удовольствие. Но план, есть план. И он будет ему следовать.

- Чтож...И какой будет приказ, Боруто-тян?- решив подколоть ребёнка, ухмыляясь, спросил старший, складывая руки на груди. Внимательно следя за реакцией и действиями сына.

Быстро облизнув губы, парень уверенно пошёл вперёд. Когда между ним и отцом осталось пару сантиметров, он остановился, пару секунд разглядывая старшего, еле сдерживая смех с радостью. Из-за чего Хокаге и сам начал тихо хихикать.

- Стоять смирно и не двигаться.- выпрямившись, спокойно и чётко издал приказ младший. Боруто плавно перевёл руки на грудь отца, растёгивая его куртку, продолжая нахально улыбаться, создовая между ними интригу - Я всё сделаю сам.

- А?...- и прежде чем Наруто успел хоть что-нибудь понять, парень тут же толкнул его на кровать. Такого повора Узумаки старший не ожидал, от чего застыл с открытым ртом, удивлённо смотря на сына. Боруто подошёл вплотную к кровати, наклоняясь с руками к обнажённой груди старшего, оглаживая накаченные мышцы ладонями - Ох и опасную игру ты затеял, Боруто-тян - затаив дыхание, Хокаге внимательно наблюдал, как подросток наклонился лицом к его груди, начиная вырисовывать носом только что придуманные узоры. Иногда оставляя мимолётные поцелуи - Чертёнок- тихо проругался Наруто, поддавшись ласкам, вызывая смех у подростка. После чего облегчённо закрыл глаза, перемещая руки ближе к бёдрам подростка. Сполна наслаждаясь прилюдией.

мой любимый папочкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя