Громкие крики, разносящиеся по всему мотелю, заставили разбудить Скарлетт и Пэйтона. Шум был повсюду, он был похож на крики жертвы, которая молит о помощи. Оторвав головы от подушек, пара посмотрела друг на другу с недоумением, а в глазах парня читалось что-то в виде: "я же говорил, что здесь небезопасно"
У двоих было только одно чувство...чувство страха. По телу девушки часто пробегали мурашки, а ноги становились ватными.
-иди, посмотри, что там
-Скарлетт, блять, ты заебала, я же говорил, что не надо здесь останавливаться- говорил Пэйтон, попутно надевая штаны
-вот только не делай меня виноватой, кто знал, что дерьмо нас по жизни преследует- шепотом, но достаточно отчетливо ответила Уиллер
-сиди здесь, и не выходи никудаШатенка осталась в номере, в сидящем положение, часть ног была закутана в одеяло. Оставалось одно-надеяться на то, что его не тронут.
Звук хлюпавших сланцев был слышен только ему, остальным-просьбы помощи
Дойдя до номера, откуда были крики, кареглазый постучал несколько раз, и стоял около двери в ожидании. Ее открыл мужчина, на вид лет 30-35, небрежный вид сделал его более ужаснее. Было видно, что он в нетрезвом состоянии, и в его организме явно не 2 бутылки пива, а гораздо больше. Руки Мурмаера были в двух карманах, а взгляд- пугающим, ведь, тот потревожил его и его девушку, и не в дневное время.
-еще громче можешь?
-я не понял, ты хочешь разобраться или че?
-я сделаю все, лишь бы ты закрыл свой рот
-слушай, а ты слишком борзый
-не думаю, меня просто разбудили в 3 часа ночи, а завтра мне ехать целый день. Так что, закроешь свой рот?Сжав кулак, мужчина ударил шатена в нос, но несильно, тот вовремя успел отвертеться. Между двумя завязалась драка. Шум от ломания мебели, и разбивания каких-то кружек, вывели Скарлетт с номера и прийти к парню.
Незаметно подойдя к двоим, она ударила стеклянной бутылкой, из под какого-то дешевого пива, об голову мужчины. Тот упал на пол, а Мурмаер посмотрел ей в глаза, и смех непроизвольно вырвался с его уст.
-что бы ты делал без меня, Мурмаер?
-да?- ответил Пэйтон, продолжая улыбаться голубоглазой***
Песни Ланы Дель Рей, звучали по всему салону машины вперемешку со смехом Мурмаера и Уиллер. Ее шелковистые волосы, развивались от покачивания головы, во время того самого припева песни, голубые глаза, изредка блестели от заката солнца и влюблено смотрели на парня, получая взаимные взгляды.Прекрасно, когда в отношениях люди получают взаимные чувства, чувства любви и счастья.
-почему ты так смотришь на меня?- спросила шатенка
-я конечно считаю тебя привлекательной и все такое, но шоколад на твоих губах от пончика, не дает мне покоя
-дурак- закатив глаза, ответила Уиллер и потянулась за салфеткой
-я хочу сам вытереть, и не салфеткойПосмотрев на девушку, парень непроизвольно улыбнулся
-так сделай этоОстановив машину, около трассы, пара долго смотрела на друг друга, их глаза бегали по всему лицо партнера. Сделав первый шаг, Пэйтон потянулся к губам Уиллер, и вот этот момент, когда они соприкосаются воедино. Вкус шоколада, сразу почувствовался парню, а та, лишь закатывала глаза от удовольствия.
Достаточно было только прикоснуться Пэйтону к Скарлетт, как поток мурашек, сразу пополз на верх, по всей спине, рукам, ключицам, шеи, бедрах, они были везде. Она не понимала почему именно он делает все эти махинации, и с ее телом происходит все это. Но ей было все равно, потому что от этого шатенка получала удовольствие.
Ему нравилось ее тело, за столь малое время он успел изучить каждый сантиметр, ему нравилось чувствовать на своих губах ее губы, ему нравилось, когда его руки находились на ее талии, и немного сжимали ее, ему нравилось, когда она зарывалась в его волосы своими пальцами, и оттягивала их, ему нравилось сквозь поцелуй слышать ее стоны, значит он делает так, как нравится ей, и это радовало и тоже приносило удовольствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого хера, Мурмаер?
Teen Fiction-скольким людям ты говорил: "я тебя люблю?" -только тебе... [История с концом, которая вам не понравится! Попрошу не писать в комментариях о том, что вы этого не ожидали или разочарованы, также о том, что я должна была сделать хороший конец! Спасибо...