Внезапно ее кто-то хватает за руку и притягивает к себе.
Он начал сильно кричать на нее, продолжая держать за руки,
но она была не в рассудке, чтобы что-то ответить.Ей словно вырвали язык, она не могла пошевелиться, не могла даже нормально стоять на ногах.
-ты дура? О чем ты вообще думала?-крича говорил Мурмаер, Уиллер.
Он правда был зол на нее...а если бы он не успел? Если бы она спрыгнула?
-ты мозгами вообще соображаешь? Ты подумала о других, чертова эгоистка? что ты молчишь? ответь что-нибудь-говорил парень, треся ее за плечи.
-я...я не знаю, что это было...-ответила Скарлетт.
Он приблизил ее к себе и крепко обнял
-я прошу тебя, не делай так больше-говорил парень, едва сдерживая слезы.-обещаю, такого больше не будет-ответила девушка.
Они спустились на первый этаж и, присев на лавочку...просто молчали
Пэйтон достал из кармана пачку сигарет, и вытянув одну, поджег ее.
Некоторым некомфотно сидеть в тишине, из-за неловкого молчания, но только не им...
Они долго так просидели, пока один из них не начал разговор:
-они хотели сдать меня в психушку-спокойным голосом говорил юноша.
Уиллер подняла на него взгляд.
-я был сильно зависим от наркоты, принимал ее потому что только с ней, мне становилось лучше, проблемы исчезали и появлялась какая-то эйфория...я сильно скучал по матери и хотя последний раз видел ее только в 5 лет, мне не хватало ее, ее материнского тепла.
Отец никак не мог ее заменить и вряд ли кто-то сможет, ведь один раз я пробывал найти опору и поддержку...любовь.
Она оказалась такой сучкой, а я как дурак бегал за ней...мы провстречались с ней пол года, а потом она изменила мне с моим лучшим другом, на вечеринке-рассказывал Пэйтон, выпуская дым из своего рта.Все время Скарлетт молчала, она просто сидела и смотрела ему в лицо, после истории Мурмаера, Уиллер приблизилась к нему и обняла.
-эти люди, этот мир не достоин нас-говорила шатенка, положив свою голову на плечо парня.
-я давно хотела это сделать.
-покончить с собой?-спросил парень и девушка закатила глаза.
Достав из кармана пальто свой телефон, она зашла в карту.
-Смотри куда я сейчас тыкну пальцем, туда и поедем.Закрыв глаза и положив палец на карту, голубоглазая открыла глаза.
-оо, Техас, вставай Мурмаер, мы едем в новую жизнь, правда на твоей старой машине.
-ты точно не прыгала с крыши?-спросил шатен.
-так значит план такой, наверняка мой отец уже спит, даже не подозревая, что его дочь сейчас разрабатывает грандиозный план...поэтому мы едем ко мне, я вскрываю этот чертов сейф, достаю от туда 3000$, собираю сумку с вещами, затем мы отправляемся к тебе, берем твою сумку и валим нахуй из этого города.
-ты че дура? твой отец нас сразу на следующий день найдет.
-не найдет
-нет, это очень опасно и тем более нас могут отчислить из школы.
-не знала, что ты такой трус-ответила Уиллер.
-я не трус
-разве ты не хочешь забыть этот город, забыть все свои старые и мерзкие воспоминания? не хочешь по-настоящему ощутить, что такое счастье и новая жизнь?
На ответ Скарлетт, Пэйтон просто промолчал.
Сев в машину Мурмаера, они отправились к дому девушки.
-даже не думай, я бы сбежала одна, но потом вспомнила, что у тебя есть машина-говорила голубоглазая, вылезая из автомобиля.
-Уиллер признай уже, что ты по уши влюблена в меня-ответил Мурмаер, немного спустив свою руку на талию девушки, отчего та развернулась и толкнула парня в плечо.
-еще хоть один раз...и ты труп-грубо ответила Скарлетт, а Пэйтон в это время поднял руки в верх, в знак поражения.
-стой тут, если я не выйду через 15 минут, то меня поймал отец.
Спустя это время, Уиллер так и не появилась, отчего кареглазый начал волноваться...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого хера, Мурмаер?
Teen Fiction-скольким людям ты говорил: "я тебя люблю?" -только тебе... [История с концом, которая вам не понравится! Попрошу не писать в комментариях о том, что вы этого не ожидали или разочарованы, также о том, что я должна была сделать хороший конец! Спасибо...