Chapter 7

20.5K 478 115
                                    

-может поговорим?

-насчет чего?-спросила Уиллер увлечено смотря в ноутбук с домашним заданием.

-почему ты такая скрытная? почему у тебя нет парня, ты вроде не стремная?

-с чего ты взял, что у меня его нет?

-не смеши, я ни разу не видел вас вместе.

-и что? Может я его скрываю, чтобы его не увели.

-ахха, может потому что он уродлив? Скарлетт признай уже это у тебя ужасный вкус.

-хорошо я передам Дилану-сказала девушка, подняв одну бровь.

-что, Хартман? не ожидал-ответил Мурмаер похлопывая своей рукой, ногу шатенки, отчего та подняла свой взгляд на него.

-эм...мне надо идти, парни заждались наверно.

Сказал кареглазый и вышел из комнаты.

С того дня прошло 2 недели, за это время много чего изменилось, Мурмаер как-то отделился от Уиллер, Скарлетт все это время сидела дома и слушала вечные упреки своих родителей о том, что она самая ужасная дочь и лучше бы не появлялась на свет.

Наверно любому было бы больно от того, что твои самые родные люди говорят про тебя такие вещи.

Она понимала, что ее не любили, точнее был один, который любил ее по-настоящему, ее брат, который уехал неделю назад в другой штат, к своему парню, даже ничего не сказав ей, только на следующий день написав "Я уехал в Чикаго"

В школе она ни с кем не общалась, Райли проводила больше времени с Джексоном, совсем забыв про свою подругу, которая в переломные моменты поддерживала ее.

Сидя в столовой, в наушниках и поедая греческий салат, по всему помещению раздавались звуки уведомлений на телефонах, все сразу зашли в смартфоны посмотреть, что же это...

Это оказались фотографии Уиллер, сделаны еще, когда той было 16 лет, она отправляла их своей первой и уже забытой любви, своему уже бывшему парню Дилану Хартману.

В те времена, девушка была наивной и доверчивой, это происходило от того, что она сильно любила его, и никак не ожидала, что он может так поступить с ней...

Вокруг все начали шептаться и выкрикивать такие фразочки как:
"Уиллер, бубсы у тебя зачетные" или "Скарлетт, а ты всем даешь?"

Перешагнув лавочку, шатенка встала с места и показав всем людям в столовой неприличный жест и крикнув "сосите х*й", покинула столовую.

Никто никогда не видел ее слез и вряд ли их кто-нибудь увидет, думала девушка, даже не подозревая, что один видел их...

Несмотря на свое поведение, голубоглазая отправилась в поиски Хартмана, найдя его в женском туалете, с рядом стоящей особой и целующейся с ней, она подошла к парочке и развернув Дилана за плечо, со всей силы дала коленом в живот, а затем пощечину.

-Я ненавижу тебя, Харман, катись ты нахуй-в порыве гнева говорила девушка, одновременно избивая его грудь.

Через несколько минут в туалет зашел Пэйтон и еще один парень, которого Скарлетт никогда не видела.

Мурмаер сразу подбежал к Уиллер и схватив ее за две руки притянул к себе.

-Ублюдок-говорила та и пыталась бить его ногами, так как руки были взяты шатеном.

Другой парень вывел Хартмана с туалета и после в нем остались они вдвоем...Уиллер и Мурмаер.

Повернув ее к себе, он взял ее щеки, в две своих ладони.
-Эй, все хорошо, он просто мудак, понимаешь?
И тут ее слезы, по-предательски начали скатываться по лицу голубоглазой.

Он крепко обнял ее, а она просто плакала ему в грудь.

-я так устала, Пэй, устала от этой жизни,устала от такого обращения ко мне, устала, что ко мне относятся, как к куску дерьма-говорила девушка, всхлипывая.

-знай, что в твоей жизни есть один человек, который ценит и дорожит тобой.

Подняв взгляд на его лицо, шатенка непонимащим взглядом посмотрела на него.

-и кто это?-спросила она.

-не так быстро-ответил Пэйтон и снова крепко обнял Уиллер.

***

-какая же ты жалкая и бестолковая- в ярости говорил ее отец, прямо в лицо этой невинной девушки.

В слезах, она выбежала в коридор и быстро надев пальто и ботинки, удалилась из дома.

Она шла по улице, неосвещенной фонарями, было довольно жутковато, но ее это не пугало...
Скарлетт шла, погруженная в свои мысли и одна из них была "меня ничего не держит здесь"

Поднявшись на лифте, на 8 этаж, Уиллер вышла и уверенными шагами пошла на крышу здания.

Стоя на краю пропасти, ее тело дергалось от страха, в глазах помутнело, а голова закружилась.

И вот она сделала шаг вперед...

Какого хера, Мурмаер?Место, где живут истории. Откройте их для себя