Chapter 5

22.2K 517 155
                                    

Было ли у вас такое, что хочется просто исчезнуть на один день и посмотреть кому будет действительно плохо без вас? Кто будет убиваться из-за этого, не находить себе места...

Утром Уиллер встала не от громкого и надоедливого будильника, а от того, что даже не засыпала...она просто лежала на своей кровати, с открытыми глазами...и не думала абсолютно ни о чем...пустота...наверно это сейчас у нее на душе, она ничего не чувствует...она равнодушна ко всему.

Надев объемную толстовку черного цвета и синии джинсы, закрывавшие ее кроссовки, Скарлетт покинула дом, отправляясь в школу.

***
-Не хочешь поговорить?- послышился голос сзади.

Хлопнув дверкой шкафчика, она увидела Пэйтона.

-О чем?-непонимая спросила
девушка.

-Почему ты весь день ходишь как зомби? Ни с кем не общаешься? Что случилось в конце концов?

-Я не в настроении разговаривать с людьми...прости.

-Стой, объясни мне-схватил за запястье парень, Уиллер.

-да пусти ты-пыталась вырвать свою руку особа.

-Ты можешь мне довериться.

-Я не хочу ничего, никому доверять, отпусти меня.

Он отпустил ее руку и она ушла, а тот стоял и провожал ее взглядом.

***
-Мам, я дома-крикнула Скарлетт, в надежде на то что ей кто-то ответит...но этого не произошло.

Зайдя в комнату и кинув портфель на пол, девушка достала из своего кармана толстовки пачку сигарет и вытащив одну, зажгла ее кончик.

Дым был по всей комнате, она подошла к ноутбуку и включив классическую музыку, начала танцевать, одновременно докуривая свою сигарету.

А после просто рухнула на кровать, потушив дозу никотина. Скарлетт смотрела в потолок и в ее раздумьях была только одна мысль
"Так будет всегда?"

Забив на ограничения отца, Уиллер стояла около зеркала в своей комнате и нанося бальзам на губы, думала как ей вылезти из окна в этот раз?
Она поняла, что давненько не была в клубе, не танцевала среди людей, одновременно попивая текилу из миниатюрной рюмочки, не спала с парнем, а на следующее утро даже не вспомнив его имя возвращалась домой.

Прошло немало времени с прибытия в клуб Скарлетт, она отрывалась по полной, как будто с ней это происходит последний раз.
Решив попробовать чего-нибудь необычного, девушка вспомнила про пакетик травки, лежавший у нее в кармане.

А вот что было с ней дальше...она не помнит...и вряд ли когда-нибудь вспомнит, ведь количество алкоголя у нее в крови и наличие травки, дали о себе знать...

***
Ему поступил звонок, около часа ночи, открыв глаза и увидя ее номер, Мурмаер не знал как реагировать.

-Алло, ты время вообще видела?-шепотом сказал шатен, но его было достаточно четко слышно.

-Забери меня, пожалуйста, у меня так болит голова и тошнит-ответила девушка.

-Ты где-грубо сказал парень, одновременно натягивая на себя джинсы.

-Я в клубе "pearch"

-Жди меня, слышишь? Никуда не уходи.

Сильно сжав руль руками и давя на газ, он ехал к ней с одной мыслью "Только бы ничего не случилось"
Доехав до клуба и заглушив машину, парень отправился в заведение.

-Мистер Мурмаер, давно не видели вас здесь-сказал охраник юноше.

-Эту девушку здесь видел?-сказал кареглазый, показывая фотографию Скарлетт.

-Да, она около барной стойки, 9 шот себе заказывает-ответил тот.

Увидев ее силуэт, он отправился к ней, но...она была там не одна...

-Ээй, дружища, давай не будем трогать девушку в таком состоянии-пытаясь спокойно говорить Пэйтон, парню, который приставал к Уиллер.

-Оой, а ты откуда вылез? Чудик, нам и без тебя было хорошо, дама вроде не против-ответил тот.

Посмотрев на девушку, у которой голова было опущена на барную стойку Пэйтон сказал:

-Я ее сейчас забираю и мы обходимся без драк, окей?

-А ты кто ей? Брат? Парень? Вали отсюда, нам и без тебя хорошо.

Не выдержав Пэйтон сильно ударил парня в лицо и закинув на плечо Скарлетт, на последок сказал ему:

-Думаю второе.

Положив ее на заднее сидение, Пэйтон достал плед из багажника и накрыв ее, сел за руль.
По дороге, поглядывая на девушку через лобовое стекло он много думал и вопрос, который он себе задавал:

"Откуда ты такая взялась и никуда не уходишь?"

Какого хера, Мурмаер?Место, где живут истории. Откройте их для себя