-тогда вечером, я поехал мириться с Диланом, в клуб...
Все это время, девушка смотрела прямо в глаза парню. Уверенный взгляд, взгляд будто она понимала, что происходит, будто давно знала это...
-я не смогу продолжить дальше жизнь с тобой, обманывая тебя и себя, потому сильно люблю свою девушку. Этот день я проклял несколько раз, всю свою жизнь я буду ненавидить себя, ее, Дилана, да всех...кроме тебя. Ты-лучик в моем темном и проженном мире. Ты тот человек, который всегда был со мной, ты тот человек, от которого, только при твоем прикосновении по телу идут муражки, ты лучшее, что было в моей жизни. Я знаю, что ты не простишь меня никогда, но знай, что я буду любить тебя всегда, даже, когда узнаю, про твою свадьбу, и рождение ребенка. Прости меня, Скарлетт Уиллер, но ты заслуживаешь счастливой жизни, с верным и любимым человеком. - с паузами и тяжелыми вдохами говорил Пэйтон, не смотря в глаза шатенки, но скрип отодвигание стула, заставил поднять глаза. В этот момент он мог хорошо разглядеть ее черты лица, голубые выразительные глаза, пухлые манящие губы, покрытые персиковым блеском, длинные ресницы, шелковистые волосы. Ее утонченные пальцы тянутся к бокалу шампанского...один глоток, один прожигательный взгляд на него, в котором читалось "я думала со мной ты счастлив" и Уиллер выходит из-за стола, оставляя парня наедине с самим собой.
Скарлетт давно знала про эту измену, можно сказать, что на следующий день после этого, голые фотографии Пэйтона и этой дамы прилетели на телефон от "неизвестного"
В тот момент она и поняла, что это точка в их совместной жизни, и в счастье. Нет больше "их" есть только Пэйтон Мурмаер и Скарлетт Уиллер. Трудно сказать, что чувствовала девушка на протяжении всей недели, но ее подруга Эддисон, каждую ночь слышала всхлипы в подушку.
Знаешь, вот это тот самый момент, когда в твоей жизни наступает белая полоса...долгожданная белая полоса, когда ты благодаришь мир, что обрела счастливую жизнь, и что все стало налаживаться: самостоятельно снимать квартиру, не зависить от своих родителей, усердно и успешно готовиться к экзаменам, ждать своего 18-летия для управление бабушкиной компании, и наконец...чувствовать, что ты кому-то нужен, что есть в этом мире человек, который всегда рядом, который любит тебя в любом виде, даже если ты покрылась прыщами по всему лицу, ему все равно, он любит любую тебя, так жаль, что в этой истории все так случилось. У них была удивительная любовь, многие завидовали их отношениям. Почему? Они доверяли друг другу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого хера, Мурмаер?
Teen Fiction-скольким людям ты говорил: "я тебя люблю?" -только тебе... [История с концом, которая вам не понравится! Попрошу не писать в комментариях о том, что вы этого не ожидали или разочарованы, также о том, что я должна была сделать хороший конец! Спасибо...