-Скарлетт, просыпайся, Уиллер-громко сказал парень.
-а? Что?
-тебе что-нибудь взять?
Немного приподнявшись, Скарлетт посмотрела в окно и поняла, что они находятся на заправке.
-а, да, возьми пожалуйста баночку вишневой колы.
-хорошо.
Как только кареглазый захлопнул дверь автомобиля, девушка погрузилась в свои мысли, облокатив одну руку на окно, она никак не могла выбросить из головы тот сон...
"Это просто история, которую выдумал мой мозг"-думала девушка.Уиллер отрицала и хотела отогнать свои мысли в сторону и никогда не вспоминать, но не все так просто...
Мысли-это такая вещь,которая не спрашивает тебя, хочешь ли ты, чтобы она пришла или нет...ее можно отогнать только одним способом...заняться тем, чем тебе по-настоящему нравится.
-держи-ответил парень и протянул холодный напиток особе.
-нам долго еще ехать?-спросила Скарлетт у Пэйтона.
-не думаю, денька 2
-что-то случилось?-тревожно спросил парень.
-нет, не бери в голову.
-мы можешь развернуться, если ты хочешь.
Она посмотрела в его сторону, на ее лице читалось типо:"ты даун, это была моя идея, и теперь ты хочешь, чтобы я от нее так легко отказалась?"
-нет, Мурмаер, мы едем в Остин, и именно там начинаем новую жизнь-сказала Уиллер и сделала глоток колы.Включив песни Tom Odell, их голоса были слышны во всем салоне.
Они давно не проводили так весело и атмосферно время и возможно именно тогда, почувствовали, что значит "счастье"Ее волосы красиво лежали на плечах, немного открывая шею, голубоватые глаза блестели, из-за солнца, которое вот-вот и спрячется за горизонт. Пухлые губы с персиковым блеском, двигались и произносили слова той самой песни, а утонченные пальцы, жестикулировали под ритмичную музыку.
Он не мог отвести от нее взгляда, и прекрасно понимал, что его чувства были истинными, но, когда он начал что-то чувствовать?
Она не такая как все девушки...
Она предпочтет посидеть дома за просмотром любимого сериала и снеками под рукой.
На ней не будет макияжа, но выглядить она будет прекрасно, даже в мешковатой одеждой и небрежным пучком на голове.Будет спорить до последнего, пока не докажет человеку, что он и вправду не прав. Она не боится выглядить смешной или не понравиться другим людям, ей было все равно на это, именно поэтому люди завидовали Скарлетт.
-эй, остановись, пойдем сфотографируешь меня-радостно сказала девушка, смотря в окно.
Он остановил машину, и они вышли к большой поляне с цветами._______________________________________
Собрав букет, Пэйтон подошел к девушке, которая стояла, облокатившись на капот и расматривая фотографии, сделанные несколько минут назад.
-этот букет только для любителей вишневой колы-произнес парень и протянул полевые цветы.
-оу, да ты у меня романтик.
-у тебя?-расплылся в улыбке шатен.
-это неважно-смущено подняла уголки губ девушка.
***
-давай здесь остановимся?Выйдя из машины, подростки отправились в дорожное кафе.
-ты уверен, что здесь все свежее?
-Уиллер не выпендривайся, а ешь
-давай в правду или действия поиграем?
-сейчас?-с набитым ртом сказала Скарлетт
-а почему нет?
-окей, п/д?
-действие
-высыпи всю соль себе в тарелку-ответила девушка(в тарелке были остатки, поэтому don't worry)
-все-доел последнюю ложку, ответил парень
-теперь ты
-п/д?
-действие
Оглянувшись по сторонам, Мурмаер увидел парня, довольно приятной внешности.
-подойди к воон тому парню и начни с ним кокетничать, а в конце поцелуй взасос.
-да без проблем
Уверенной походкой, особа подошла к парню, и тот при виде нее, расплылся в широкой улыбке.
Они сидели и мило общались и похоже всем было все равно, кроме одного гостя, сидевшего впереди них-Пэйтона Мурмаера.
Бросив взгляд на парня, Пэйтон понял, что они уже видимо заканчивают диалог и все близится к поцелую.
Недолго думая, шатен подозвал официанта, расплатился с ним, и пошел к столику, где сидела пара молодых людей.-всего хорошего, мы уходим-взяв за локоть, кареглазый вывел из кафе шатенку...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого хера, Мурмаер?
Teen Fiction-скольким людям ты говорил: "я тебя люблю?" -только тебе... [История с концом, которая вам не понравится! Попрошу не писать в комментариях о том, что вы этого не ожидали или разочарованы, также о том, что я должна была сделать хороший конец! Спасибо...