Chapter 33

11.2K 279 17
                                    

-она была эффектной женщиной, и я любил ее. А потом появился ОН, кто растоптал мою жизнь, растоптал и выкинул в мусорное ведро, как незначительную и ненужную бумажку- с паузами произносил мужчина, а в руках рассматривал стакан с янтарной жидкостью- Зои, была именно тем человеком, кем я гордился, заботился и оберегал...но видимо последнее не удалось выполнить. Джек завидовал ей всегда, они были одноклассниками, и по словам твоей бабушки у него была мания к ней. Мания к какому-то человеку-страшно. Многие считают, что это даже психическое заболевание. Ты зависим от человека. И ничего не можешь поделать с этим- взглянув на Уиллер, Долер увидел ее опущенный взгляд на свои руки, а по щекам скатывались стеклянные слезы.
-Зои оставила тебе и твоему брату в наследство компанию, но как ты знаешь до 18 лет, ты не сможешь ей управлять, как только у тебя будет совершеннолетие, Скарлетт Уллер вправе распоряжаться ей как хочет. Твоя бабушка была бы очень рада этому. Она часто говорила о тебе, как жаль, что мы познакомились только при таких обстоятельствах.

Девушка подошла к мужчине, и заключила его в объятья, уткнувшись носом в его рубашку.

-она была светлым человеком, которого я очень любила, и буду любить по сей день. Ей бы не понравилось, что мы так оплакиваем ее здесь- на одном дыхании сказала шатенка
-это точно- ответил Долер, и сильнее прижал к себе особу- она была с характером.

***
-Пэй, я дома- громко сказала Скарлетт, снимая с себя пальто
-Скарлетт, мне нужно на недельку уехать в Остин- ответил парень, целуя в манящие губы девушку
-зачем? Что-то случилось?
-Дилан не справляется с рестораном, ему нужна моя помощь
-хорошо, раз надо, то езжай. Я буду скучать- отвечала голубоглазая, вводя тонкими пальцами по шеи юноши.
-я тоже. Что тебе сказали по поводу наследства?
-Бабушка оставила компанию по изготовлении вина, с 18 я смогу распоряжаться ей, с Ноеном.
-ты уверена, что хочешь заниматься этим?
-ты сомневаешься во мне?
-Скар, это не так просто, как кажется, ты прекрасно рисуешь, почему бы тебе не попробовать себя в этой сфере?
-ты серьезно? Почему нельзя поддержать меня в новых начинаниях? Это компания моей бабушки, и я хочу продолжать весть ее дело.
-я понимаю, но я не хочу, чтобы ты потом страдала
-страдала?
-если у тебя не получится
-я хочу закончить этот диалог, я не понимаю твою позицию

Мурмаер подошел к девушки, и обвил руками ее талию, а голову положил на макушку шатенки
-я люблю и тебя, и не хочу ссориться
_________

-пожалуйста, всегда бери трубку, и отвечай на сообщения
-Пэйтон Мурмаер, знайте, если я не буду брать трубку, значит я просто развлекаюсь с каким-то пареньком и все
-Скарлетт- строгим голосом сказала шатен
-извини- ответила девушка, и коснулась своим кончиком носа, щеки кареглазого- ты же знаешь, что я только твоя
-знаю

Фонари освещали сугробы белоснежного снега. На улице не было ни единой машины и человека. Спокойствие. Умиротворение. Только звук стучания сердец двоих влюбленных. Только их вдохи. Она была прижата к красной иномарки, ее руки находились на его скулах, отчего те немного вздрагивали. Руки Мурмаера сжимали талию Скарлетт, отчего из ее уст исходил стон, а он лишь закатывал глаза.
-нас могут увидеть
-мне плевать- словно "съедая" шатенку, говорил парень
-я вернусь ближе к Рождеству, ты была хорошей девочкой, жди подарка- сказал Пэйтон, сжимая ягодицы девушки
-тебе уже пора, Пэйтон- от не хватки воздуха, она остановилась первая
-я люблю тебя
-и я тебя

_______
-привет, Эддисон- сонным голосом поприветствовала девушку Уиллер
-Скарлетт, ты куда-то уехала?
-да, я в Сан-Диего
-ого, как тебя туда занесло?...

________

Не ждали? А я вернулась. Наверно никогда не было такого перерыва между глав, просто у меня не было такой возможности написать ее. Не знаю, что в данный момент происходит со мной, все стало слишком странно. Я стала какой-то раздражительной, и срываться на людях, которых люблю. Безумна благодарна, вам за просмотры моей истории, честно не очень она мне нравится, но наверно в скором времени закончу ее, и приступлю к новой, к новой у меня грандиозные планы.

Люблю вас❤❤🌷

Какого хера, Мурмаер?Место, где живут истории. Откройте их для себя