Chapter 3

26.2K 549 52
                                    

Она лежала на больничной кровати, на руках были разные трубки, откуда поступала кровь, около койки стояла капельница.

Медленно открыв глаза, Уиллер увидела больничные стены, аппараты издающие неприятные звуки и своего брата, сидящего на стуле, около нее.

Увидев, что сестра проснулась брат как-то взбодрился и взяв ее руку в свою, посмотрел на нее с сочувственным взглядом.

-Что произошло? - еле как спросила шатенка.

-Когда вы проводили опыт на химии, с Мурмаером, возле вас была пара - Эбби и Нуки, они также пытались что-то сделать, но у них ничего не получилось, плюс, эти двое не послушали указания учителя, хотя он им говорил, чтобы в паре был один из старшего класса.
Когда мистер Леон позвал всех в лабораторную, вы с Пэйтоном остались на месте, дальше выяснять отношения, не услышав слова Леонса. С вами остались еще Эбби и Нуки, они смешали щелочь и кислоту, сами успели отбежать, а вы стояли спиной к ним и не видели всего этого.
На славу, Мурмаер краем глаза увидел и накрыл тебя собой. Скарлетт, прости меня, если бы я был с тобой этого всего ничего бы не произошло-чуть ли не со слезами на глазах говорил брат Уиллер

-Где он?-спросила голубоглазая

-Кто?

-Ноен не тупи, где Мурмаер?

-Он в соседней палате, спит

Она вытащила все иголки из своей руки и встав с кровати направилась к выходу
-Скарлетт, куда ты?-с недоумением спросил Ноен

-Ноен, давай не сейчас

Девушка вышла с палаты, босая и в больничной сорочке.
Подойдя к соседней двери, через жалюзи она увидела его...и, наверно если бы не он, Бог знает, что бы было с ней, а с другой стороны, если бы она была в паре с другим, этого всего могло и не быть.

Кроме Ноена, за 3 дня к девушке никто не пришел, она догадывалась почему. Наверняка ее отец в очередной командировке, а мать, которую трудно было так назвать, вовсе не знает, что ее не родная дочь находится в больнице.

-У тебя еще остался шоколадный пудинг?-войдя в палату девушки, спросил парень

-Можешь взять на столе.

Скарлетт знала, насколько Мурмаер любит этот десерт.

За довольно короткий промежуток времени подростки успели найти общий язык, а Уиллер ,наверно, даже и простила его...но, если бы не его прощения, то юноша бы сейчас не сидел на краю кровати Уиллер и не поедал аппетитный шоколадный пудинг.

Какого хера, Мурмаер?Место, где живут истории. Откройте их для себя