Страсть и похоть впитывались в стены помещения, стоны девушки и вздохи парня разносились по всей комнате, а ведь только 2 часа назад он переписывался с человеком, который заменил ему всех, человеком с которым проходили и разделяли счастье и горе. Им можно было завидовать, не смотря на все преграды и трудности, они всегда были вместе. Точнее так думал только один человек в отношениях.
Уиллер даже и не подозревала, что пока она видит уже 2 сон, ее любимый человек прикосается к "незнакомке," нежно пальцами ласкает ее спину, как когда-то ласкал ее...
В тот вечер, после их переписки, Скарлетт пожелала спокойной ночи своему парню, и отложив телефон под подушку, обняла свою подругу, сладко заснув. Пэйтону написал Дилан, он извинился и попросил приехать в клуб, чтобы закрепить их перемирие стаканом дорогого виски. Тот долго мялся и говорил, что с утра ему на работу, но "друга" это не останавливало.
Просидя около барной стойки несколько часов, "друзья" поговорили уже о многих ситуациях, начиная с возвращения Дилана обратно, заканчивая нынешней любовью Пэйтона.
-она такая красивая, Скарл "ик" етт моя "ик"-говорил шатен, целуя экран телефона, с отображением девушки
-ой, знаешь сколько у тебя еще таких Скарлетт будет-закатывая глаза, и делая глоток жидкости, ответил Дилан
-не смей так говорить, она *ик* моя единственная
На ответ Пэйтона, Дилан лишь посмеялся.
__________
Кареглазый проснулся от мурашек по всему телу, приоткрыв глаза, и немного привстав на локти, он пытался натянуть на себя одеяло, но заметя женское оголенное тело, зрачки расширились, а мурашек стало в 2 раза больше.
-эй, эй - дергая за плечи, пытался разбудить даму, шатен
-Пэйтон, ты время видел, еще слишком рано для твоих занятий
-каких занятий? Ты кто вообще такая? И что ты делаешь здесь?
-ты что больной? Или тебе мозги пробили?
-отвечай, что ты делаешь здесь
-действительно, что могут делать голый парень и голая девушка, в одной кровати, проснувшись рано утром, после бурной ночи?
-нет, нет, нет, я не мог...
-ой, Пэйтош, все так говорят-отвечала особа, вставая с кровати и натягивая на голое тело, вчерашнее платье.
-вызовишь мне такси?
***
Она была такая счастливая, когда разговаривала с ним по фэйстайму, рассказывая о том, что видела около торгового центра маленького щенка, и тот завоевал ее сердце. Мурмаер во время разговора со Скарлетт ни разу не посмотрел ей в глаза, но фраза "когда у нас будет свой дом, мы обязаны будем завести собаку" заставил вывести его из ступора-Пэй, что-то случилось?
-нет, просто устал немного
-у вас же утро
-утром люди тоже устают
-мне интересно, от чего ты устал?
-Скар, ты слишком занудная
-иди ты к черту, Мурмаер
-да стой, подожди. Я устал от того, что не вижу тебя каждое утро, на нашей кровати.
-у нас еще будет много таких дней, я люблю тебя, мне пора
-пока
_________
Представляете, как было бы круто, если бы у нас в жизни был один шанс, поменять что-то в своем прошлом? Кто-то бы извинился за ту самую ссору с родителями, кто-то бы не поступил в тот университет, который ему не нравится, а кто-то бы не пошел в тот вечер в клуб, и не переспал бы с девушкой, с которой познакомился вчера. У всех у нас разные "грехи"
Он знал, что она не простит его, никогда, у нее такой характер, Уиллер никогда бы не простила предателя...да и он сам сделал бы также.
Правда под алкогольный воздействием немного другая ситуация...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого хера, Мурмаер?
Teen Fiction-скольким людям ты говорил: "я тебя люблю?" -только тебе... [История с концом, которая вам не понравится! Попрошу не писать в комментариях о том, что вы этого не ожидали или разочарованы, также о том, что я должна была сделать хороший конец! Спасибо...