~2 years have passed
Что может лучше чем просыпаться в обьятьях любимого человека? Что может быть лучше чем солнечное летнее утро? Что может быть лучше чем иметь хорошую и любимую работу? Что может быть лучше чем счастье? Для Скарлетт жизнь казалась дном, да именно дном. Она не находила выход к светлому будущему, все время ее тянули вниз.
С той ночи прошло много времени, и сейчас она даже не знает, где находится тот человек, который создавал на ее лице улыбку. Для нее казалось, что она никогда не сможет по-настоящему полюбить человека, ведь один раз ей сделали больно, но решив дать этому миру еще один шанс, девушка открылась человеку, который делает ее счастливой. Они вместе уже 1,5 года.
Голубоглазая часто задавала самой себе вопрос "а что если бы я дала ему второй шанс?" Но с появлением нового бойфренда Скарлетт и вовсе забыла о Пэйтоне Мурмаере.
"Скарлетт Уиллер никому не дает второй шанс"
______________
Он сидел за массивным дубовым столом, держа в одной руке стакан виски, и все время, разглядывая его, а в другой смартфон, открыв instagram, его зрачки расширились, а сердце билось в бешенном ритме
Подпись: "ты пытался, а он смог"***
За эти 2 года, он так и не смог найти и полюбить кого-то...он не смог заменить ее. Так больно смотреть на человека, которого любишь, а он счастлив с другим. Но Мурмаер сам себе дал обещание, что не будет лезть в ее отношения, не будет больше появляться в ее жизни.За столь долгое время, в его кровати было много девушек, но это лишь для того, чтобы забыть ее.
_________
Каждый имеет право на счастливую жизнь, в этой истории Скарлетт не смогла простить человека, которого так любила, но дав своей жизни еще один шанс, девушка вновь обрела "бабочки в животе"
Шатенка успешно поступила в Гарвард, и теперь занимается управлением компанией с братом. Роберт-ее парень, всегда поддерживает в новых начинаниях и разделяет те же эмоции с ней. Раз в неделю Роберт и Скарлетт проводят вечер в ресторане "Монтино" с бокалом красного вина и карбонарой, а после едут домой и засыпают в обнимку, вдыхая родной запах друг друга. Они посетили много стран: Франция, Норвегия, Испания, Германия, высылая фотокарточки родителям. Кстати с ними у Скарлетт так и не наладились отношения, они слишком разные, но она продолжает "не портить им жизнь"
С Эддисон они также в дружеских и теплых отношениях, и иногда приезжают к ней и к Брайсу на ужин, и играя в настольные игры.
В этой истории не всем удалось стать счастливым, но кто знает, что там будет у Пэйтона? Ведь "все имеют право на счастье"
Конец
_______________________________________Спасибо всем огромное за просмотры и ваши голоса. Я благодарна вам за прочтение этой истории. Извиняюсь, если конец не оправдал ваших ожиданий, но я хотела показать, что в жизни не все так сладко, и порой все мы совершаем ошибки, из-за которых всю жизнь страдаем. Жаль, что все так закончилось, но это были мои желания, и старания показать 2 стороны. Еще раз спасибо за эмоции, которые мы разделили вместе. Следующая глава нового фф, может быть выйдет завтра или в вс. Если хотите можете оставить тут свой комментарий, я с удовольствием прочитаю и отвечу. Люблю❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого хера, Мурмаер?
Teen Fiction-скольким людям ты говорил: "я тебя люблю?" -только тебе... [История с концом, которая вам не понравится! Попрошу не писать в комментариях о том, что вы этого не ожидали или разочарованы, также о том, что я должна была сделать хороший конец! Спасибо...