Chapter 6

20.9K 484 57
                                    

Доехав до дома Пэйтона, парень открыл дверь машины и аккуратно взяв на руки Скарлетт, зашел в дом.

Постелив ей в гостиной, шатен положил девушку на диван, а сам пошел в душ.

Проснулся он где-то в 3 часа ночи от шума, поняв что это открывания входной двери, Мурмаер сразу спустился вниз.

Около двери сидела Уиллер, она плакала, парень понял, что та принимала не только алкоголь, а кое-что еще...

-Скарлетт, пошли спать-говорил парень, Уиллер.

-Пэй, мне нужно домой.

Он подошел к ней ближе и взяв за локоть, поднял, и повел в свою спальню.

-Ложись, завтра утром я тебя отвезу домой-сказал кареглазый, одновременно укрывая девушку теплым одеялом.

Через минуту одна нога голубоглазой была на боку Пэйтона...она бы так никогда не сделала, но ее состояние дало о себе знать...тем более парень был даже не против.

Проснувшись от ярких лучей солнца, освещая комнату, шатенка почувствовала на своей талии чьи-то руки, повернувшись, она не знала как реагировать.

-Мурмаер? Что ты здесь делаешь?-возмущенно спросила Уиллер.

-что я здесь делаю? Не поверишь, но я здесь живу-ответил парень, одновременно тря свои глаза

-Хорошо, как я оказалась у тебя, да еще и в одной кровати?

-Ну смотри, сначала ты разбудила меня ночью своим звонком и прося забрать тебя из клуба, затем до тебя домогался пьяный парень и видя твое состояние скорее всего он хотел воспользоваться тобой, потом я отвез тебя к себе, потому что не хотел чтобы твои родители видели тебя в таком состоянии, дальше я проснулся посреди ночи от того, что ты пыталась сбежать домой и уже потом я положил тебя около себя, потому что только со мной и под моим наблюдением ты ничего не натворишь...я думаю я ответил на все твои вопрос.

-Боже, мне так стыдно-произнесла Скарлетт, закрывая свое лицо.

-Спасибо тебе, это правда достойный поступок, не знаю почему позвонила именно тебе-говорила девушка по пути надевая на себя джинсы.

-Тебя подвезти?

-Нет, дойду сама, ты и так много чего сделал для меня.

-Может погуляем как-нибудь?-сказал парень, когда девушка уже вышла из комнаты, но услышав "напиши мне" на его лице сразу же появилась улыбка.

Подойдя к своему дому Уиллер надеялась, что там никого нет и ее отсутсвие никто не заметил...но зайдя в дом, она обнаружила своего брата, сидевшего на диване и залипая в телефон.

-Где ты была?-спросил тот, не отрываясь от телефона.

-У Райли-сухо ответила Скарлетт.

-Ничего не хочешь рассказать?

-Что именно?

-Например то, почему ты ночевала у Мурмаера?

-Что? Это он тебе сказал? Придурок...

-Нет, его вчера видели с тобой в клубе, говорят он дрался со знакомым Чейза. Так ты все-таки ничего не хочешь рассказать?

-Нет

-Родители заметили, что я не ночевала дома?

-Не знаю, отец утром пошел на работу, а мать ночевала у тети Мэри.

Подогрев себе завтрак, шатенка принялась за еду, последние 2 дня она практически ничего не ела, поэтому через несколько минут тарелка была пустая.

Во время того, как Уиллер увлечено доедала последний эклер, в дверь постучали, посмотрев на брата, она не понимала кто это к ним пожаловал.

-Хээй, бро, здорово-послышались громкие, мужские голоса за дверью.
В дом зашло несколько парней, она знала их, так как это друзья Ноена и поэтому с самого детства они приходили к ним домой.

-Привет Скарлетт-сказал Брайс, в руках у которого находились несколько бутылок пива.

-Привет, ребят

Но одного она не заметила...того, кто спас ее от насилия и того кто приютил ее на несколько ночей.

-Привет-сказала девушка, с набитым ртом эклеров, так как еще не успела прожевать.

-Привет-сказал шатен, мило улыбаясь голубоглазой.

-Пэйтон, ну где ты там?-крикнул Ноен из соседней комнаты.

-Да иду я-недовольно ответил парень и поплелся к парням.

Особа сидела у себя в комнате и спокойно дописывала конспект, ее идиллию прервал стук в дверь.

-Можно?-спросил Мурмаер, высовывая свою голову через дверь.

-Заходи...

Какого хера, Мурмаер?Место, где живут истории. Откройте их для себя