Знаете с чего все начинается? С взгляда. Он смотрит на нее, и муражки по ее телу говорят о многом. Вроде он не знает тебя, ты не знаешь его. Но судьба уже все решила за вас.
________
Наивная девчонка, думала, что у них все серьезно...но этот чертов вечер перечеркнул все. Все планы, мечты, надежды...все, хотя может это не вечер виноват, а он?***
Запах запеченной утки, свежеиспеченное печенье, украшенное разными кремами и посыпками, несколько салатов, свежевыжитый вишневый сок. Приборы были аккуратно разложены на белоснежных салфетках, изредка поблескивая. Пустые бокалы для шампанского, стояли в ожидании наполнения.
И она...она была красива, светлое платье, хорошо подчеркивая ее фигуру, лакированные туфли, несколько подвесок на шее, и любимый аромат на ключицах и запястьях, который так сильно любит вдыхать он...
Скарлетт долго ждала его. Он смог сдержать обещание, и вернулся домой на Рождество, правда это был уже не тот человек. Нет не подумайте он любил ее, сильно. Но прекрасно понимал, что скорее всего это "конец" истории с Скарлетт Уиллер, и как будет проходить его жизнь дальше, Пэйтон беспонятия. Ведь именно она была его смыслом жизни.
Красная машина останавливается около родного дома, где его ждет любимый человек, которого он так боится потерять. Достав из багажника коробку с подарком, Мурмаер подходит к помещению. Хруст снега под ногами, пар изо рта, при каждом выдохе, запах настоящей ели, и ожидание какого-то чуда - атмосфера Рождества. Именно в этот день ты забываешь абсолютно все, даже, если не получается, ты стараешься убрать эти мысли куда подальше. Хочется почувствовать себя тем самым 8-летним ребенком, у которого нет проблем и забот, ему кажется, что мир полон любовью и поддержкой, но представляете какое разочарование его ждет?
Они так крепко обнимали друг друга, вдыхали аромат партнера, по которому скучали, хотя Уиллер и Мурмаер не виделись лишь неделю. Его руки сжимали ее талии, на что та только улыбалась
-у меня для тебя сюрприз- сквозь сладкий и манящий поцелуй, пыталась говорить Скарлетт
-у меня для тебя тоже
___________
Мольберт с масляными красками, лишь от одного взгляда, глаза Скарлетт начинали блестать, а парень искрине радовался, что не прогадал с подарком девушке.
-прыжок с парашютом? Ты же знаешь, как я боюсь высоты
-Пэйтон, это очень романтично, тем более прыгать мы будем вместе, правда до весны нужно подождать
♧
-Бен сделал предложение Монти, они пригласили нас на свадьбу, через месяц
-она долго этого ждала- говорил парень, смотря грустными глазами на шатенку-Скарлетт- взяв в свои руки, ладони девушки
-да?
-прости меня...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого хера, Мурмаер?
Teen Fiction-скольким людям ты говорил: "я тебя люблю?" -только тебе... [История с концом, которая вам не понравится! Попрошу не писать в комментариях о том, что вы этого не ожидали или разочарованы, также о том, что я должна была сделать хороший конец! Спасибо...