Chapter 32

11.6K 261 33
                                    

-даже не думай, кроме поцелуев ничего не будет- говорила Скарлетт, сидя на коленках у парня
-уверена?- сжав ягодицы Уиллер, спросил Пэйтон
-Мурмаер, нам нужно ехать
-мы никуда не торопимся
-нет, не сегодня- ответила девушка, и, оторвавшись от шатена, села на пассажирское место

_____
Солнечный город Сан-Диего поприветствовал наших героев. Небоскребы, дорогие автомобили, жители, которые все время куда-то торопятся, и хотят добиться успеха, все это придавало мотивации туристам. Все хотят роскошной жизни, и никто даже отрицать этого не будет. Свежий воздух и чистые улочки, образованные люди с поднятыми уголками губ, все это создавало картину восхищения, и заставляло идти навстречу своей судьбе.

Простояв в пробке около 2-х часов, пара наконец доехала до ближайшего отеля. Припарковав красную иномарку около входа, их встретил портье и забрал чемоданы, чтобы отнести в нужный номер
-ваш номер-126, 3 этаж- сказала молодая девушка около стойки, ослепив своей белоснежной улыбкой
-спасибо

***
Слишком долго возились с разборкой вещей Скарлетт и Пэйтон, от этого силы были на исходе, да и дорога в 9 дней на машине, дала о себе знать. Приняв прохладный душ, они улеглись на кровать, шатенка моментально заснула на груди кареглазого, а тот бережно перебирал ее волосы, и вскоре тоже провалился в сон.

Разбудил их настойчивый стук в дверь.
-Пэйтон, нам надо открыть дверь- промычав сказала Скарлетт
-да, надо- ответил шатен сонным голосом, и запрокинул голову назад
-Вдруг там, что-то важное
-наверно
-боже, Пэй, ты балбес- накинув на плечи халат, Уиллер последовала открывать дверь
-добрый день, свежевыжатый сок из апельсина- протянул поднос с стаканами официант, и натянул улыбку

Шатенка выпучив глаза глядела на человека, который потревожил ее сон, только ее взгляд говорил о недоброжелательном визите. Поблагодарив человека и захлопнув дверь, она прошла в комнату и увалилась на кровать, поникнув в свои мысли. В ее голове уже был уже разработан четкий план по наследству бабушки Зои, но сомнения и вечные фразы "а если не получится?" "что будет дальше?" "не дай Бог, я стану такой же как мои родители", угнетали ее. Но лучше попробовать, нежели жалеть о не сделанном всю жизнь. Жизнь одна.

Повернув голову вправо, она увидела парня, который сопел в подушку, а слюнки потихоньку вытекали изо рта. Шатенистые волосы, спускающиеся на глаза, и нос, который немного сморщивался, все это делало его более милым. Он не мог контролировать себя во сне, и это забавляло Скарлетт. Только при виде его, ее уголки губ поднимались, а настроение становилось в разы лучше. Хотя что он сделал? Он просто всегда рядом с ней.

______
Отчетливый звук шпилек небольшого каблука, черный смокинг, заплетенные взади волосы, красная помода, немного туши на глазах, сумка в руках, сделанная из натуральной кожи, шаг становится более уверенным, а в глазах читается "я здесь мамочка", Уиллер подходила к высокому зданию, припустив солнцезащитные очки, девушка с восхищением смотрела на него.
-вы миссис Скарлетт Уиллер?- спросила женщина на ресепшине
-мисс- поправив ее, ответила Скарлетт
-извините,вас ждет мистер Долер, в 109 кабинете

Зайдя в помещение, сразу почувствовался запах дорогого коньяка и сигарет из папироса. Стол из сосны, на котором были разбросаны какие-то документы, и включенный компьютер, стелаж с книгами и графином, наполненным водой. Мужчина сорока лет ходил по кабинету, с стаканом разбавленым алкоголем, его взгляд был устремлен в панорамное окно...

Какого хера, Мурмаер?Место, где живут истории. Откройте их для себя