Горячий чай, с нотками малины, пар, обжигающий губы...они сидели на кухни, над столом светили 2 объемных шара, и яблочный пирог, стоявший на столе, привлекал Скарлетт. Воспоминания о Нем не вылезали из головы Уиллер, мысли...надо отвлечаться, чтобы не убивать себя изнутри.
Он сделал тебе больно, так? Это жизнь, и это нормально, нормально ощущать страдание, боль, ненависть, счастье, волнения, страх...все мы люди, а люди должны чувствовать. Знаете почему многих называют хладнокровными, равнодушными или даже ленивыми? И это вовсе не они виноваты в этом, мы не рождаемся обреченными от жизни, мы рождаемся счастливыми детьми, не зная о мире, не зная какой он кусок дерьма на самом деле. Общество делает из этого счастливого ребенка, одинокого человека. Ему больше никто не нужен, ведь однажды он уже доверился, он не хочет ощутить это второй раз.
_______
-ты так и будешь молчать? - первая начала разговор Рэй
-а что говорить? - сделав глоток чая, спросила Скарлетт
-например, почему ты приехала ко мне, в Рождественскую ночь, вся в слезах, и с чемоданом в руках?
-он изменил мне. Прошу давай сейчас не будет об этом разговаривать, меня тошнит от одного его имениГлаза Эддисон округлились до размера 2 монет, а руки потянулись к рукам подруги, и сплелись с друг другом. Понимая, что сейчас не подходящее время, для разговора, Эддисон предложила посмотреть сериал или сыграть в настольные игры, но Уиллер, отказавшись от всего, поднялась в спальню и рухнула на кровать, с головой укрывшись одеялом. Одна слеза за другой полились на кровать, от этого вся наволочка стала мокрой. Телефон разрывался от его звонков и сообщений, она слышала, что он звонит, но трубку она уже не возьмет, к сожалению или к счастью...
_________
Бутылка какого-то вина, валялась рядом с парнем, который сидел на полу около дивана. По телевизору шло Рождественское шоу, музыка и выступления счастливых людей, раздрожало Пэйтона, поэтому протянув руку за пультом, он бросил в него.
Что хуже потери близкого человека? Человека, которого ты любил больше жизни, человека, который выводил тебя из депрессивных мыслей, одним касанием.
Шатен даже не предполагал, где она может находиться сейчас, а главное с кем? Он был достаточно пьян, и мудрые мысли и поступки куда-то улетучились. Не найдя другого выбора, он встал с пола, захватив с собой бутылку алкоголя, и направился за ключами от машины.
Говорят, нет жизни без риска.
Одно нажатие педали, и мощный рев автомобиля слышался по всей улице. Он не боялся ничего. Уже не боялся...почему? Ему нечего терять. Из кареглазых глаз текли слезы, слезы утраты и ненависти на самого себя. На дороге было пусто, наверняка все сейчас сидят за праздничным столом, уже в нетрезвом состоянии и спорят со своими родными людьми о том кто прав. Высокие фонарные столбы освещали ему путь и слепили глаза, от чего Пэйтон немного жмурился.
100км/ч
125км/ч
130км/ч
Скорость на циферблате только увеличивалась, а мысли о ней так и не уходили. Парень решил последний раз позвонить Скарлетт, и поставив смартфон на держатель, хотел услышать ее голос, но она не брала трубку. Сильный удар по рулю и...
-алло-голос девушки был достаточно спокойным, и ничего не говорило о том, что ее лицо было залито соленой жидкостью
-Скарлетт, пожалуйста выслушай меня, прошу тебя
-Пэйтон, ты сделал мне больно, зачем ты звонишь, ты же знаешь, что я не смогу такое простить
-я был пьян, в моем организме было не меньше 7 стаканов виски, а она все время лезла ко мне. Я сильно скучал по тебя и...
-поэтому трахнул ее-перебив Пэйтона, спросила Уиллер
-нет...пожалуйста прости меня
-если не хочешь еще больше причинить мне боли, то прошу тебя, не звони мне. Знай, что я любила тебя и даже сейчас у меня есть к тебе чувства, потому что невозможно так быстро забыть человека, который делал твою жизнь счастливей, но знай, что это произошло не просто так. Так распределила судьба. Нам просто не суждено быть вместе-сбросив трубку, Скарлетт залилась слезами. Она била подушку маленькими кулаками и кричала в нее, чтобы никто не услышал ее истерик.-да какая к черту судьба?-все его кулаки были в крови от ударов.
Руки не справляются с управлением, а колеса заносят по дороге. На высокой скорости машина вылетает с пути...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого хера, Мурмаер?
Teen Fiction-скольким людям ты говорил: "я тебя люблю?" -только тебе... [История с концом, которая вам не понравится! Попрошу не писать в комментариях о том, что вы этого не ожидали или разочарованы, также о том, что я должна была сделать хороший конец! Спасибо...