Он перехватил ее за запястье и сильно сжал.
-Пэйтон отпусти, мне больно-прошипела Скарлетт.
-прости-сказал парень и отпустил руку.
-может объяснишь?
-мне не хватило денег, и я решил, что мы должны уйти отсюда.
-Мурмаер, ты че долбонулся? У нас сумка в машине с отцовскими деньгами, и я уверена, что в твоем портмоне завалялось несколько долларов.
-нет, у меня не было, только в машине.
-садись-грубо сказал парень.
В салоне играла спокойная музыка, за окном дорога, освещенная высокими фонарными столбами, ни одной машины на пути. Парень расслаблено держал руль и облокотившись на кресло спиной, посматривал на шатенку, которая в то время лежала с закрытыми глазами и накрытая теплым пледом.
Заметив это, кареглазый сделал музыку тише и, улыбнувшись любовался девушкой._______________________________________
-так, сейчас посмотрю-торопя говорила Уиллер одновременно искав в своем телефоне адрес сестры.
-улица Святого Георгия 67
_______________________________________-Монти, как я скучала-радостно говорила голубоглазая сестре.
И сестра очень крепко обняла ее.
-как доехали?
-без происшествий-сказал чей-то мужской голос сзади.
Повернувшись, Скарлетт увидела Пэйтона со всеми сумками в руках, а было их не мало.
-а это я так понимаю Пэйтон?-спросила Монти.
-да, Пэйтон-мой друг...хороший друг...
Из комнаты вышел довольно симпатичный парень, с русыми волосами и зелеными глазами.
-это Джонни-мой парень-сказала Монти своим новым соседям.
-очень приятно-протянувши руку, ответила Уиллер.
-взаимно
-так ребят, у нас только 2 комнаты, но, если вам будет неудобно жить в одной, то мы с Джонни можем переехать к моей подруге.
Мурмаер ничего не ответил, а только посмотрел на свою возлюбленную.
-нет, мы непротив, только можно еще один комплект постельного белья?
-да, конечно.
Как только Монти пошла за постелью, а Джонни ушел в комнату, Мурмаер и Уиллер остались одни.
-я надеюсь, тебе не доставит сложности поспать на полу, пока мы не подберем квартиру?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого хера, Мурмаер?
Teen Fiction-скольким людям ты говорил: "я тебя люблю?" -только тебе... [История с концом, которая вам не понравится! Попрошу не писать в комментариях о том, что вы этого не ожидали или разочарованы, также о том, что я должна была сделать хороший конец! Спасибо...