Кареглазый посмотрел на Ноена, в недоумении, ведь он не знал, как выглядит его сестра.
-Где она?-спросил Пэйтон
Брат показал глазами на свою сестру и слегка улыбнулся.Он подошел к ней ближе, его глаза были направлены только в ее сторону.
Она же сидела около брата с ухмылкой.
Шатен приблизился к ней, между их губами было несколько миллиметров и, сделав шаг первым, юноша жадно впился в губы голубоглазой.У них был довольно страстный и жаркий поцелуй, они словно поедали друг друга. Их языки сплетались друг с другом, чувствовался алкоголь во рту, из-за своего уже нетрезвого состояния.
Пока двое обменивались своими слюнями, другие в это время громко кричали и хлопали.
Девушка первая прервала поцелуй из-за нехватки воздуха. Парень посмотрел в глаза особы и ответил:
-Я раньше тебя здесь не видел
-Можешь не паряться, ты не в моем вкусе
-Мне тоже не особо нравятся девушки легкого поведения.
И пусть Скарлетт знала, что Пэйтон был пьян и в неадекватном состоянии, она никогда не позволит, чтобы кто-то ее оскорблял еще и прилюдно
-Эй, как тебя там?-сказала Уиллер
-Как меня звать?-спросил ПэйтонСкарлетт подошла к столу с напитками и взяв в руки открытую железную банки с пивом подошла к парню.
Наклонив бутылку в бок, жидкость полилась на юношу.-А в прочем это неважно-ответила Скарлетт на ранее поставленный вопрос.
Он стоял со злобным взглядом и заглядывал прямо в душу Уиллер, сказать, что все сидели в комнате, в шоке, ничего не сказать.
-Теперь мы квиты-сказала Скарлетт приблизившись к уху парня.
Он сильно взял ее за запястье и попытался вывести из помещения, на что девушка ответила сильной и смачной пощечиной.-Ни смей трогать меня и приближаться, иначе я не ручаюсь за себя-резко прошипела шатенка.
-Ноен, идем домой
Уиллер надела свое пальто и взяв в руки сумку, удалилась из дома.***
-Да, я конечно не ожидала, что вчера это могло произойти-рассказывала блондинка своим подругам, в отсутствии Скарлетт Уиллер.-Он сам виноват, красивый не значит, что ему все позволено. Он не имел никого права, так говорить о ней, тем более это даже неправда-вступилась за подругу, Райли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Какого хера, Мурмаер?
Teen Fiction-скольким людям ты говорил: "я тебя люблю?" -только тебе... [История с концом, которая вам не понравится! Попрошу не писать в комментариях о том, что вы этого не ожидали или разочарованы, также о том, что я должна была сделать хороший конец! Спасибо...